Аудит системы продаж и маркетинга включает в себя полный разбор текущей ситуации с продажами и продвижением, анализом с практическими рекомендациями на выходе,
По результатам владелец или управляющий получают: отчеты аудита с описанием точек сбоя в системах, выявлением потенциальных возможностей для роста доходов и практическими рекомендациями по развитию.
До начала аудита я проведу сравнительный конкурентный анализ вашего бизнеса (продукт для различных целевых аудиторий, тарифы, пакеты, промо, представленности в каналах продаж, рейтинги) в сравнении с выбранным пулом конкурентов (4-5 компаний).
СТРУКТУРА ОТЧЕТОВ АУДИТА:
1.1. Аудит структуры отдела продаж и маркетинга
1.2. Аудит стандартов работы отдела продаж. Аудит маркетинговых каналов и воронки продаж.
1.3. Аудит системы бронирования и управления доходами (для сферы гостеприимства)
1.4. Аудит эффективности системы продаж и маркетинга за 3 года