Игра-день рождения, в которой вы за 5 шагов поймете, как зажечь лояльность клиентов, чтобы они были довольны и выбирали вас снова.
ИГРА ЗАВЕРШЕНА ПОСМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ
27 апреля / 2023
ЭНЕРГИЯ Клиентского СЕРВИСА.
КУПИТЬ ЗАПИСЬ ИГРЫ
КУПИТЬ ЗАПИСЬ
КУПИТЬ ИГРЫ
Игра-день рождения с Юлией Романеевой
Год назад в середине апреля, на HR-конференции в Москве Юлия Романеева презентовала свою первую авторскую игру, первый в России бизнес-курс по системной работе с лояльностью недовольных клиентов "Рыцари Клиентских Сердец" в формате настольной игры.
Пройти квест и запустить энергию клиентского сервиса на полную мощность, включив все лампочки, вам помогут сервисные герои - Рыцари и Дамы Клиентских Сердец, у которых есть самый могущественный артефакт - Тапки Клиента и карты из игр "Школы Лояльности Юлии Романеевой".
Что вас ждет в игре
Вместе разберемся с чего начинается отличный клиентский сервис в бизнесе?
Ожидания Клиентов
Узнаете какие ошибки совершает бизнес в работе с ожиданиями Клиентов
Клиентский опыт
Заберете простые инструменты для улучшения клиентского опыта
Вовлечение команды
Поймете, как вовлечь команду в постоянное улучшение сервиса
Результаты
На примере кейсов из практики корпоративных клиентов и лицензированных тренеров игры я покажу вам, как эффективно использовать игровой подход в обучении и построении клиентоориентированного подхода в бизнесе и ... КРАТНО РАСТИ В ДОХОДАХ!
ОСОБЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОКУПКУ ЛИЦЕНЗИЙ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОДУКТОВ ОТ "ШКОЛА ЛОЯЛЬНОСТИ"
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ И ПОДАРКИ ПРИ ПОКУПКЕ ИГР КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ "РЫЦАРЕЙ КЛИЕНТСКИХ СЕРДЕЦ"
Если вы в поисках инструментов по развитию клиентоориентированности сотрудников вашей компании, то вы сможете больше узнать о каждой программе и понять, как они помогут решить ваши задачи.
Эксперт по клиентскому сервису Основательница Школы Лояльности
Профессиональный педагог и сертифицированный бизнес-тренер, гейм-методолог
Автор бизнес-игр "Жалоба-подарок", "В тапках Клиента", игрового обучающего курса "Рыцари Клиентских Сердец".
Практик с 15+лет топ-опыта управления продажами и клиентским сервисом в локальных и международных компаниях, в том числе в Marriott International
Победитель регионального и финалист федерального этапов Национальной предпринимательской премии "Бизнес-Успех" в марте 2023 с проектом "Обучение клиентоцентричности в игровом формате".
Юлия Романеева
Эксперт по клиентскому сервису Основательница Школы Лояльности
Профессиональный педагог и сертифицированный бизнес-тренер, гейм-методолог
Автор бизнес-игр "Жалоба-подарок", "В тапках Клиента", игрового обучающего курса "Рыцари Клиентских Сердец".
Практик с 15+лет топ-опыта управления продажами и клиентским сервисом в локальных и международных компаниях, в том числе в Marriott International
Победитель регионального и финалист федерального этапов Национальной предпринимательской премии "Бизнес-Успех" в марте 2023 с проектом "Обучение клиентоцентричности в игровом формате".
Купить доступ к записи игры
"
Купить запись
Купить игры
Click to order
Total:
Благодарим за регистрацию. После получения оплаты, в течение ближайшего времени (24ч-72ч) вам на почту придет письмо с подтверждением регистрации и ссылкой на чат участников игры в Телеграм.