Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в WhatsApp
 
ЖАЛОБА - ПОДАРОК
Как завоевать лояльность недовольных клиентов и научиться работать с их жалобами
Участие бесплатно для руководителей ИП, ООО и их сотрудников
Мероприятие реализуется по заказу
Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области
Центром «Мой бизнес» Самарской области
КОГДА И ГДЕ ПРОЙДЕТ МЕРОПРИЯТИЕ?
18 июля 2023 года | вторник | 14:00-18:00 |
в Самаре в Центре "Мой Бизнес"
ул. Молодогвардейская, 211

Участие бесплатно для ИП, ООО и их сотрудников
ПОЛУЧИТЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЗА СЧЕТ ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ С ЖАЛОБОЙ КЛИЕНТА И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
На мероприятии вы узнаете
Кто из клиентов жалуется и почему, как получить выгоду из их жалоб, как с помощью простых действий оказывать влияние на недовольных клиентов, как правильно отвечать на жалобы.

Вместе с экспертом по клиентскому сервису и продажам, основателем «Школы лояльности» Юлией Романеевой, в игровом формате, в командах, потренируетесь применять различные инструменты и техники на практических кейсах из клиентского опыта из реального бизнеса.
ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА С ЖАЛОБАМИ ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕВРАТИТЬ ДАЖЕ САМОГО НЕДОВОЛЬНОГО КЛИЕНТА В ФАНАТА БРЕНДА
  • на 52% увеличилось количество жалоб на бизнес
  • 68% клиентов говорят о том, что они стали более требовательны к бизнесу и качеству коммуникаций
  • 78% открыто заявляют о том, что готовы уйти к конкурентам уже после первого негативного опыта
  • 92% клиентов никогда не пожалуются открыто, если им что-то не нравится
По данным исследований клиентов, проведенных в 2021-2022 годах
Что будет происходить
с участниками на бизнес-игре?
  • 1
    Поймут, какие существуют уровни работы с жалобами
  • 2
    Узнают для чего и как благодарить клиентов за жалобы
  • 3
    Разберутся в ошибках, которые совершаются в работе с извинениями
  • 4
    Узнают что такое конфликтогены и как они влияют на результат работы с жалобами клиентов
  • 5
    Познакомятся с инструментами построения системной работы с жалобами в бизнесе.
  • 6
    Узнают о чем забывают 90% компаний, работая с жалобами клиентов
  • 7
    Потренируют все техники на примере ситуаций реального клиентского опыта, получат обратную связь от тренера и группы
  • 8
    Полезный нетворкинг
КТО ПРОВОДИТ БИЗНЕС-ИГРУ?
Юлия РОМАНЕЕВА
АВТОР ИГРЫ
Основатель "Школы Лояльности Юлии Романеевой"
Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.
Дипломированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр.

Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры "Рыцари Клиентских Сердец".

Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.

Победитель городского этапа федерального конкурса "Мама-предприниматель 2021".

Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех 2022" (Москва).
Кому полезно участие
Владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса
Руководителям отделов продаж, маркетинга, руководителям служб поддержки и клиентского сервиса
Менеджерам по продажам
Коммьюнити-менеджерам
Специалистам по работе с отзывами и репутацией
Специалистам по работе с клиентами
По итогам мероприятия предприниматели смогут ответить
на главный вопрос
Как монетизировать жалобы клиентов и превратить недовольство в лояльность?
В формате игры, речевой тренировки, практики обмена идеями и опытом, предприниматели смогут сформировать пошаговый план самостоятельного построения системного подхода в работе с жалобами клиентов в их бизнесе. Поймут какие ошибки они совершают и как их можно исправить, чтобы не терять клиентов.
Кто может принять участие в мероприятии?*

Субъекты малого и среднего предпринимательства (ИП, ООО), кроме самозанятых, зарегистрированные на территории Самарской области и не получавшие образовательную и консультационную поддержку в Центре поддержки предпринимательства в 2023 году. Необходимо предоставить полный пакет документов.

1 (один) участник от СМСП.

*После предварительной проверки статуса СМСП организаторы сообщат вам о возможности участия
в мероприятии.
БЕСПЛАТНО для предпринимателей СМСП Самарской области
Мероприятие проводится по заказу Министерства экономического развития Самарской области и Центра "Мой Бизнес" Самарская область за бюджетный счет. Требуется полная отчетность о его проведении, участниках (получателях услуг), а также заполненный пакет документов.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Самара, ул. Молодогвардейская, дом 211
Центр "Мой Бизнес"
Получить дополнительную информацию: million@loyaltyschool.ru, kuderova@fond-samara.com
Made on
Tilda