Консалтинг и наставничество по продажам, маркетингу и развитию клиентского сервиса.
Работая на ваш результат - миллион лояльных клиентов в вашем бизнесе, Школа лояльности воплощает системный подход к сотрудничеству.
Для тех предпринимателей и экспертов, кто заинтересован не только в получении полезной информации и знаний на консультациях, но и постановке навыка в выполнении определенных задач, я предусмотрела персональный формат работы по наставничеству и консалтинг для компаний в сфере услуг.
Кому подходит: сфера HoReCa (отели, рестораны), фитнес-услуги, медицинский сервис, сфера недвижимости, сфера образования и обучения (в том числе онлайн), юридические и аудиторские услуги, фэшн-ритейл, услуги связи, финансовая сфера и страхование, сфера бьюти ( услуги салонов красоты). И все сферы бизнеса, кто заинтересован в увеличении доходов за счет повышения качества клиентского сервиса в бизнесе и росте лояльности и возвратности клиентов.
В рамках консультаций и программ наставничества
работаю с такими запросами, как:- разработать и обучить команду и топ-менеджеров базовым навыкам искреннего клиентоориентированного сервиса;
- научить сотрудников контактной зоны не просто отвечать на звонки, а эффективно продавать ваши услуги по телефону;
- научить сотрудников отдела продаж и контактной зоны эффективно работать с возражениями клиентов, завершая максимальное количество звонков и встреч продажей услуги или продукта;
- повысить компетенции сотрудников отдела продаж за счет внедрения системного подхода к ежедневной работе, ведению базы, выполнения пошаговых алгоритмов продающих действий, умения подготовить продающую презентацию продукта или услуг, умения продавать без навязывания, в том числе в переписке с клиентами;
- разработать, внедрить систему построения лояльности клиентов за счет внедрения законов экономики впечатлений и научить сотрудников.
- разработать, внедрить систему управления жалобами, конфликтами и репутацией.
- разработать систему эффективных маркетинговых коммуникаций своего бизнеса и себя, как эксперта (разработка стратегии продвижения, упаковки бизнеса в социальных сетях, интернете);
- разработать и внедрить систему геймифицированного обучения в бизнесе;
- распаковать и монетизировать свою экспертность, построив личный бренд;
- научиться яркому ведению своих социальных сетей и делать это самостоятельно.
КАК РАБОТАЕМ:- Встречаемся онлайн для предварительного знакомства, снятия запроса и решения о совместной работе. Встреча безоплаты. Обсуждаем условия сотрудничества и оплаты. Есть рассрочка.
- Что входит в пакет консультаций:
- Видео созвоны 1 раз в неделю: определяем результат выполнения запроса, работаем над решением запроса.
- Проводим дополнительные встречи для дообучения по нужным функциям (в рамках запроса), которых не хватает для достижения результата
- Остаемся на связи в Телеграм с 10:00 до 18:00 мск, в выходные и праздники отвечаю в течение дня по возможности.
РЕЗУЛЬТАТ:- Пошаговая стратегия достижения результата по запросу, которую можно повторить самостоятельно
- Индивидуальный план развития по запросу
- Повышение уровня профессиональных компетенций
- Методология материалов для реализации запроса (документы, шаблоны, чек-листы).
Продолжительность работы над запросом определяем в процессе первой встречи-знакомства.