Услуга поддержки в формате онлайн-консультации или очной консультации (для Самары) для предпринимателей и экспертов в сложных ситуациях с клиентами.
Когда вызывать скорую помощь?
- Вы столкнулись с агрессией у клиента.
- Вы допустили сбой, который может плохо повлиять на мнение клиентов.
- Вам сложно понять, как правильно действовать с клиентом, когда ему не нравится результат.
- Вам хочется понять, как не допускать сложных ситуаций с клиентами в будущем.
- Вам хочется понять, как можно улучшить клиентский сервис и зарабатывать больше, чем сейчас
Как понять, что вам нужна помощь?
- Вы устали от жалоб клиентов.
- Вы готовы возвращать клиентам деньги, только бы решить проблему без скандала.
- Вам кажется, что жалобы клиентов убивают ваш бизнес.
- Вы боитесь, что компенсации клиентам вас разоряют.
- Вы думаете, что все это потому, что вы слишком «разбаловали» клиентов.
- Вы считаете, что клиенты сплошь и рядом попадаются вредные и неадекватные.
- Вы не контролируете, что пишут о вас в Интернете, не знаете, зачем нужна обратная связь и как выстроить системную работу с ней.
Кому точно поможет скорая помощь по жалобам?
- Вы автор проекта, эксперт, владелец и управляющий бизнеса.
- Вам нужен алгоритм по решению проблем.
- Вы доверяете мне.
- Вы готовы действовать, потому что от вас понадобится время и усилия для внедрения рекомендаций.