Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в WhatsApp
 
ТОКСИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ
укрощаем гнев и сохраняем себя
Участие бесплатно для руководителей ИП, ООО и их сотрудников
6 сентября 2023 года в Самаре
Мероприятие реализуется по заказу
Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области
Центром «Мой бизнес» Самарской области
КОГДА И ГДЕ ПРОЙДЕТ МЕРОПРИЯТИЕ?
6 сентября 2023 года | среда | 10:00-14:00 |
в Самаре в Центре "Мой Бизнес"
ул. Молодогвардейская, 211

Участие бесплатно для ИП, ООО и их сотрудников
КАКИЕ ОНИ, ТОКСИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ?
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЯТЬ ЗАПЯТЫЕ ВО ФРАЗЕ «ПОСЛАТЬ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ»
Послать или работать?
Возможно ли и как превратить токсичного клиента в лояльного? Стоит ли руководствоваться принципом "Клиент всегда прав" или нужно ставить на место клиентов, которые "пьют соки" из вас и ваших сотрудников?

Разберем техники и алгоритмы ассертивного общения со сложными клиентами из авторских бизнес-игр "Рыцари Клиентских Сердец", "Жалоба-подарок", "В тапках Клиента", с которыми обучаются сотрудники компаний, входящих в ТОП100 РФ.

Вместе с экспертом по клиентскому сервису и продажам, основателем «Школы лояльности» Юлией Романеевой, в игровом формате, в командах, потренируетесь применять различные инструменты и техники на практических кейсах клиентского опыта.
На мероприятии Вы узнаете
  • 1
    Какие есть типы токсичных клиентов и как понять, кто перед вами
  • 2
    Как появляются токсичные клиенты
  • 3
    Что такое эмоциональный интеллект и как он работает в отношениях с клиентами
  • 4
    Как не выгорать и сохранять любовь к работе с клиентами в своем деле
  • 5
    Как сказать «нет» и сохранить позитив
  • 6
    Упражнения и практика по теме практикума, обратная связь от тренера
  • 7
    Полезный нетворкинг
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛИЕНТА НА АДЕКВАТНОСТЬ, ВЫСТРОИТЬ ГРАНИЦЫ И УПРАВЛЯТЬ ОЖИДАНИЯМИ
Пандемия, текущие события, бесконечные "черные лебеди" и негативная новостная повестка изменили всех. Бизнес пытается контролировать и удерживать расходы, клиенты стали особенно требовательны к качеству своего клиентского опыта.
В результате:
  • на 52% увеличилось количество жалоб на бизнес
  • 68% клиентов говорят о том, что они стали более требовательны к бизнесу и качеству коммуникаций
  • 78% открыто заявляют о том, что готовы уйти к конкурентам уже после первого негативного опыта
  • 92% клиентов никогда не пожалуются открыто, если им что-то не нравится
По данным исследований клиентов, проведенных в 2021-2022 годах
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА
Юлия РОМАНЕЕВА
АВТОР ТРЕНИНГА
Основатель "Школы Лояльности Юлии Романеевой"
Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.
Дипломированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр.

Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры "Рыцари Клиентских Сердец".

Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.

Победитель городского этапа федерального конкурса "Мама-предприниматель 2021".

Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех 2022" (Москва).
Кому полезно участие
Владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса
Руководителям отделов продаж, маркетинга, руководителям служб поддержки и клиентского сервиса
Менеджерам по продажам
Коммьюнити-менеджерам
Специалистам по работе с отзывами и репутацией
Специалистам по работе с клиентами
Кто может принять участие в мероприятии?*

Субъекты малого и среднего предпринимательства (ИП, ООО), кроме самозанятых, зарегистрированные на территории Самарской области и не получавшие образовательную и консультационную поддержку в Центре поддержки предпринимательства в 2023 году. Необходимо предоставить полный пакет документов.

1 (один) участник от СМСП.

*После предварительной проверки статуса СМСП организаторы сообщат вам о возможности участия
в мероприятии.
БЕСПЛАТНО для предпринимателей СМСП Самарской области
Мероприятие проводится по заказу Министерства экономического развития Самарской области и Центра "Мой Бизнес" Самарская область за бюджетный счет. Требуется полная отчетность о его проведении, участниках (получателях услуг), а также заполненный пакет документов.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Самара, ул. Молодогвардейская, дом 211
Центр "Мой Бизнес"
Получить дополнительную информацию: million@loyaltyschool.ru, kuderova@fond-samara.com
Made on
Tilda