Бизнес-игры
по клиентскому сервису для роста доходов.

Юлия Романеева - основатель Школы Лояльности, тренер по клиентскому сервису, управленец в сфере продаж и маркетинга в международных и локальных компаниях.


Создала и выпустила первую в России обучающую экосистему по клиентскому сервису в формате настольных и онлайн бизнес-игр "Рыцари Клиентских Сердец".


Каждая бизнес-игра - это эффективный инструмент для роста качества обслуживания клиентов и увеличения продаж, который легко интегрируется

в любую обучающую программу.


официальный сайт  #рыцариклиентскихсердец
Какие результаты вы получите
после обучения
с помощью авторских бизнес-игр
Юлии Романеевой ?
Исследования показывают, что уровень удовлетворенности клиентов напрямую влияет на успех компании. Вот как наши игры помогут вам достичь выдающихся результатов, подтвержденных статистикой:
  • Повышение общей удовлетворенности клиентов
    Согласно исследованию, проведенному компанией PwC, 73% потребителей указывают на качество обслуживания как на важный фактор, влияющий на их решение о покупке. Наши игры направлены на то, чтобы каждый контакт с клиентом подтверждал высокое качество вашего сервиса.

  • Снижение количества жалоб от клиентов
    Исследование Zendesk показывает, что 76% клиентов готовы уйти к конкурентам уже после первого плохого клиентского опыта. Наши игры обучают сотрудников эффективным методам предотвращения и решения конфликтных ситуаций, что поможет снизить количество жалоб на 40%.
  • Рост повторных продаж и доходности
    По данным исследования Bain & Company, увеличение удовлетворенности клиентов на 5% может привести к увеличению прибыли компании на 25-95%. Наши игры направлены на создание положительного опыта для клиентов, что способствует увеличению количества повторных покупок, привлечению новых клиентов через положительные отзывы, что сокращает затраты на привлечение новых клиентов.
  • Развитие и удержание команды
    Согласно Gallup, компании с высоко вовлеченными сотрудниками демонстрируют на 21% большую прибыльность. Наши игры предлагают уникальную возможность для развития и укрепления команды, обучая сотрудников превосходить ожидания клиентов и эффективно решать возникающие задачи. Вкладываясь в игровое обучение, вы вкладываете в будущее вашей команды, гарантируя себе лидирующие позиции на рынке благодаря высокому уровню клиентского сервиса и снижению уровня стресса у сотрудников, работающих с клиентами.
Игровой обучающий курс
"Рыцари клиентских сердец"
Рыцари клиентских сердец - это авторский игровой бизнес-курс, включает 5 модулей для построения системы клиентского сервиса, учит выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, понимая потребности клиентов, меняя отношение сотрудников и завоевывая сердца клиентов с помощью особого «рыцарского» подхода.

Количество участников игры от 4 до 200 человек в различных форматах.

Продолжительность игры от 4 часов до 16 часов.


Игра доступна к заказу как программа для проведения внутри вашей компании, а также для покупки в формате настольной и онлайн-версии.


Что будут делать участники?


  1. Разбирая реальные кейсы клиентского опыта из разных сфер бизнеса, будут выполнять задания с помощью техник, преодолевать капканы игры, завоевывать сердца или копья клиентов, прокачивать клиентоориентированное мышление, чтобы понять, как внедрить новый подход к построению лояльности клиентов в свой бизнес.
  2. Будут учиться менять отношение к сложным ситуациям с клиентами и улучшать эмоциональную атмосферу контакта, узнают какие эффективные стратегии использовать в коммуникации с клиентами в гневе.
  3. Получат идеи для разработки мер по предотвращению сбоев в бизнесе и смогут составить план по увеличению возвратности клиентов.

Какие результаты получит компания?

  1. Благодаря развитию сервисного мышления и внедрению новых техник, компания повысит уровень сервиса, что повысит удовлетворенность клиентов.
  2. Довольные клиенты будут возвращаются снова и снова, а также приведут новых клиентов, повышая тем самым прибыль бизнеса и сокращая расходы на маркетинг.
  3. Бренд станет ассоциироваться с высоким уровнем клиентского сервиса, что укрепит репутацию на рынке.
Игра-тренажер "Жалоба-подарок"
Жалоба-подарок - игра создана для обучения сотрудников служб поддержки, отделов продаж, сотрудников любых служб, непосредственно обслуживающих клиентов, для тренировки навыка клиентоориентированных коммуникаций в диалоге с недовольными клиентами и содержит в основе эффективный алгоритм, эффективность которого подтверждена временем и опытом компаний в различных странах и сферах бизнеса.

Игра доступна к заказу как программа для проведения внутри вашей компании, а также для покупки в формате настольной и онлайн-версии.

Количество участников игры от 4 до 48 человек в различных форматах.

Продолжительность игры от 3 часов до 6 часов.


Что будут делать участники?

С помощью 96 техник игры, на примере типовых жалоб из профессиональной практики, игроки:
  1. понимают, зачем и как работать с претензиями клиента на уровне эмоций
  2. учатся благодарить клиента за жалобу и эффективно извиняться
  3. тренируют клиентоориентированные речевые обороты для роста коммуникативной компетентности в работе с клиентами

Какие результаты получает ваша компания?

  1. Совершенствование качества сервиса и продукта, благодаря новому взгляду сотрудников на жалобы, как на ценный ресурс и понимание важности сбора обратной связи
  2. Снижение количества повторных жалоб, благодаря быстрому и корректному решению проблем в моменты обращения клиентов
  3. Оптимизация внутренних процессов, благодаря анализу и обсуждению практических ситуаций, что позволяет выявить и устранить системные недочеты в сервисе и бизнес-процессах.
Игра-стратегическая сессия "В тапках клиента"
В тапках Клиента - игра-стратегическая сессия для управленческого состава команды, инструмент регулярной работы руководителя в формате коротких собраний с сотрудниками.

В метафору игры заложен нестандартный подход к пониманию клиентов. В отличие от конкурентов в одинаковых серых ботинках, которые следуют традиционным практикам сервиса, компания, создающая превосходный сервис по новой модели, стремится лучше понять клиентов и предложить им уникальное обслуживание.

Игра доступна к заказу как программа для проведения внутри вашей компании, а также для покупки в формате настольной и онлайн-версии.

Количество участников игры от 4 до 48 человек в различных форматах.

Продолжительность игры от 1,5 часов до 5 часов.


Что будут делать участники?

  1. Разбираясь с ожиданиями клиентов, сотрудники находят новые способы удовлетворять растущие потребности и понимают точки разрывов на пути клиента
  2. Погружаясь в способы создания уникального сервиса для сотрудников, руководители находят способы роста мотивации и вовлеченности
  3. Проанализируют кейсы, актуальные техники и создадут экспресс-план изменений

Какие результаты получает ваша компания?

  1. Совершенствование или разработка сервисной стратегии, которая включает конкретные цели и меры по их достижению, позволит увеличить LTV клиента
  2. Рост доходов благодаря тому, что рост качества сервиса напрямую влияет на рост объема продаж, рост среднего чека и рост общей прибыльности компании.
  3. Повышение эффективности команды и снижению текучести кадров благодаря тому, что высокий уровень сервиса приводит к росту удовлетворенности и благожелательности клиентов, что в свою очередь позитивно сказывается на атмосфере в команде и росте производительности.
видеообзоры игровых программ
Про автора
Юлия Романеева
  • Руководитель с 15-ти летним опытом управления продажами, клиентским сервисом и маркетингом в сфере недвижимости, туризма, ритейла, гостеприимства, в том числе в международной сети Marriott International.

  • Педагог, сертифицированный бизнес-тренер с 2017 года, методолог бизнес-игр и игрофикатор классических тренингов

  • Автор первой в России игровой обучающей системы по клиентскому сервису в формате настольных и онлайн бизнес-игр «Рыцари Клиентских Сердец» и серии бизнес-игр.

  • Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех" среди 4000 участников (Москва, 2022)

  • Победитель (1-ое место в номинации Игры для бизнеса) во Всероссийском конкурсе образовательных игр (Москва, 2023)

  • Победитель Поволжской премии маркетинговых решений Volga Brand 2023 c игрой "Рыцари Клиентских Сердец".


Посмотрите видео знакомство с Юлией Романеевой
и записывайтесь на консультацию по подбору программ
и игр для обучения вашей команды.

Клиенты и партнеры
В Школе лояльности обучились, участвовали в отрытых и корпоративных программах,
приобрели игры такие компании, как:

ОТЗЫВЫ
Что говорят клиенты и участники игр❤️
  • Ольга
    Корпоративный тренер  | Игра Рыцари Клиентских Сердец
    Юлия, благодарю! Я очень рада, что мы нашла Вас и мы смогли купить эту игру) Вы бы видели реакции наших сотрудников после игр!! Мы сделали вымпелы из ткани! И вручаем победителю! Все в восторге!!🥰
    Пусть всё у Вас получается!

  • Вадим
    Предприниматель  | Тренинг по токсичным клиентам
    Спасибо за понятное и доступное изложение непростой темы и полезную игру-тренажер. Мне понравился здоровый азарт, интересные идеи и неожиданные инсайты.
  • Ирина
    Руководитель компании | Игра В тапках Клиента
    Юлия, благодарю за игру! Советую всем управленцам и собственникам бизнеса пройти этот опыт. Крайне важно научиться ставить себя на место клиента и работать с мотивацией команды для лучшего сервиса!
Запишитесь на консультацию!
Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение ближайших 24 часов.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda