11 октября 2024 Бесплатно | Online в Zoom 10:00-12:00 мск
Школа лояльности Юлии Романеевой
Вебинар по самой актуальной теме для HR, руководителей и собственников.
Актуально
Бесплатно
Для действующих HRD, HRM, руководителей и специалистов по персоналу.
Онлайн
11 октября 2024 года 10:00 до 12:00 (мск) в ZOOM
Кому нужно участвовать
HR-специалистам, менеджерам по персоналу
Получить практические инструменты для улучшения внутренних HR-процессов, новые идеи по удержанию ключевых сотрудников и повышению их вовлеченности.
HR-директорам и руководителям по персоналу
Изучить новые подходы, внедрить принципы клиенториентированности и оптимизировать цикл жизни сотрудника для достижения корпоративных целей.
Специалистам по внутренним коммуникациям
Понять роль HR-сервиса в повышении конкурентоспособности компании через создание уникального опыта для сотрудников.
Программа вебинара
Ключевые тренды, которые меняют HR-функцию.Что такое HR-сервис.
Почему HR-сервис критичен для привлечения и удержания по-настоящему ценных сотрудников.
Как создать уникальный опыт для сотрудников на каждом шаге пути сотрудника.
Уровни оценки HR-сервиса: а как у вас сейчас.
В результате:
Узнаете, почему HR-сервис критичен для привлечения и удержания сотрудников. Сможете оценить уровень текущего HR-сервиса. Познакомитесь с пошаговой системой, которая позволит создать мощный HR-сервис.
Вебинар проводит Юлия РОМАНЕЕВА
Эксперт по клиентскому сервису и руководитель 20 + лет с опытом развития и обучения команд отделов продаж и клиентского сервиса
Автор блога "В тапках Клиента. Клиентский сервис как игра"
Создатель настольного игрового курса "Рыцари Клиентских Сердец", игровой фасилитации "В тапках Клиента".
Основатель Школы лояльности по игровому обучению.
ОТЗЫВЫ Что говорят участники наших мероприятий ❤️
Ольга
Корпоративный тренер | Игра Рыцари Клиентских Сердец
Юлия, благодарю! Я очень рада, что мы нашла Вас и мы смогли купить эту игру) Вы бы видели реакции наших сотрудников после игр!! Мы сделали вымпелы из ткани! И вручаем победителю! Все в восторге!!🥰 Пусть всё у Вас получается!
Вадим
Предприниматель | Тренинг по токсичным клиентам
Спасибо за понятное и доступное изложение непростой темы и полезную игру-тренажер. Мне понравился здоровый азарт, интересные идеи и неожиданные инсайты.
Ирина
Руководитель компании | Игра В тапках Клиента
Юлия, благодарю за игру! Советую всем управленцам и собственникам бизнеса пройти этот опыт. Крайне важно научиться ставить себя на место клиента и работать с мотивацией команды для лучшего сервиса!
Зарегистрироваться
Свяжитесь с нами:
По всем вопросам пишите нам на million@loyaltyschool.ru, а также подписывайтесь на наш телеграм-блог "В тапках Клиента"