Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
HR-СЕРВИС:

как привлекать
и удерживать самых ценных
11 октября 2024
Бесплатно | Online в Zoom
10:00-12:00 мск
Школа лояльности Юлии Романеевой
Вебинар по самой актуальной теме для HR, руководителей и собственников.
Актуально
Бесплатно
Для действующих
HRD, HRM, руководителей и специалистов по персоналу.
Онлайн
11 октября 2024 года 10:00 до 12:00 (мск)
в ZOOM
Кому нужно участвовать
HR-специалистам, менеджерам по персоналу
Получить практические инструменты для улучшения внутренних HR-процессов, новые идеи по удержанию ключевых сотрудников и повышению их вовлеченности.
HR-директорам и руководителям по персоналу
Изучить новые подходы, внедрить принципы клиенториентированности и оптимизировать цикл жизни сотрудника для достижения корпоративных целей.
Специалистам по внутренним коммуникациям
Понять роль HR-сервиса в повышении конкурентоспособности компании через создание уникального опыта для сотрудников.
Программа вебинара
Ключевые тренды, которые меняют HR-функцию.Что такое HR-сервис.
Почему HR-сервис критичен для привлечения и удержания по-настоящему ценных сотрудников.
Как создать уникальный опыт для сотрудников на каждом шаге пути сотрудника.
Уровни оценки HR-сервиса:
а как у вас сейчас.
В результате:

Узнаете, почему HR-сервис критичен для привлечения и удержания сотрудников.
Сможете оценить уровень текущего HR-сервиса.
Познакомитесь с пошаговой системой, которая позволит создать мощный HR-сервис.
Вебинар проводит
Юлия РОМАНЕЕВА
  • Эксперт по клиентскому сервису и руководитель 20 + лет с опытом развития и обучения команд отделов продаж и клиентского сервиса
  • Автор блога "В тапках Клиента. Клиентский сервис как игра"
  • Создатель настольного игрового курса "Рыцари Клиентских Сердец", игровой фасилитации "В тапках Клиента".
  • Основатель Школы лояльности по игровому обучению.

ОТЗЫВЫ
Что говорят участники наших мероприятий ❤️
  • Ольга
    Корпоративный тренер  | Игра Рыцари Клиентских Сердец
    Юлия, благодарю! Я очень рада, что мы нашла Вас и мы смогли купить эту игру) Вы бы видели реакции наших сотрудников после игр!! Мы сделали вымпелы из ткани! И вручаем победителю! Все в восторге!!🥰
    Пусть всё у Вас получается!

  • Вадим
    Предприниматель  | Тренинг по токсичным клиентам
    Спасибо за понятное и доступное изложение непростой темы и полезную игру-тренажер. Мне понравился здоровый азарт, интересные идеи и неожиданные инсайты.
  • Ирина
    Руководитель компании | Игра В тапках Клиента
    Юлия, благодарю за игру! Советую всем управленцам и собственникам бизнеса пройти этот опыт. Крайне важно научиться ставить себя на место клиента и работать с мотивацией команды для лучшего сервиса!
Свяжитесь с нами:
По всем вопросам пишите нам на million@loyaltyschool.ru, а также подписывайтесь на наш телеграм-блог "В тапках Клиента"
Made on
Tilda