Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в WhatsApp
 
БИЗНЕС-ИГРЫ
Бизнес-игры от Школы лояльности развивают профессиональные компетенции и мягкие навыки сотрудников, помогая "прокачивать" ваш бизнес.
Бизнес-игры в онлайн-формате - более выгодны, чем очное обучение. Вы не только экономите деньги на райдер тренера, аренду зала, питание, раздаточные материалы, но и экономите время сотрудников, обучая без отрыва от работы.
Бизнес-игра - как формат мероприятия, помогает выстроить коммуникации с клиентами на основе экономики впечатлений. Используя игру, вы получаете инструменты, каких еще нет у ваших конкурентов.
При проведении бизнес-игры в онлайн-формате вы получаете запись игры для проведения ассессмента.
Бизнес-игра - не только для обучения, но и командообразования. Сотрудники вовлекаются в игру на 100% и благодарны работодателям за такой формат обучения
Бизнес-игра - новый подход к обучению. Побеждает у скучных тренингов и лекций старого формата. Возможно участие от 4 до 100 участников. Для команд и экспертов.

Играючи помогаю бизнесу развиваться

Онлайн и очно
Игровые тренинги и бизнес-игры
для сотрудников и руководителей
Актуальные темы, практические инструменты и вовлекающий формат бизнес-игр с классической методологией тренинга - эффективное и результативное обучение.
Клиентоориентированные переговоры
Игровой тренинг с разбором и практикой эффективных и экологичных переговорных техник без давления, дожима и манипуляций, три варианта программы в зависимости от уровня подготовки сотрудников.
Впечатляющий клиентский сервис
Игровой тренинг, в котором участники знакомятся с 4 законами создания впечатлений в клиентском сервисе и создадут запоминающиеся точки контакта, исследуя различные модели управления клиентским опытом.
Триггерные продажи в переписках
Игровой тренинг с разбором системы продаж через триггеры. Участники потренируют свои навыки продаж, научатся влиять на решения клиентов о покупке, использовать триггеры для писем и презентаций.
  • 10+

    программ бизнес-игр и игровых тренингов для развития компетенций "Клиентоориентированность", "Эффективные коммуникации",
    "Продажи и переговоры"
  • 90+

    компаний-клиентов, прошедших обучение по авторским программам Школы Лояльности
  • > 87%

    индекс рекомендаций обучающих программ от Школы Лояльности
Made on
Tilda