Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
БИЗНЕС-ИГРЫ
Бизнес-игры от Школы лояльности развивают профессиональные компетенции и мягкие навыки сотрудников, помогая "прокачивать" ваш бизнес.
Бизнес-игры в онлайн-формате - более выгодны, чем очное обучение. Вы не только экономите деньги на райдер тренера, аренду зала, питание, раздаточные материалы, но и экономите время сотрудников, обучая без отрыва от работы.
Бизнес-игра - как формат мероприятия, помогает выстроить коммуникации с клиентами на основе экономики впечатлений. Используя игру, вы получаете инструменты, каких еще нет у ваших конкурентов.

Играючи помогаю бизнесу развиваться

При проведении бизнес-игры в онлайн-формате вы получаете запись игры для проведения ассессмента.
Онлайн и очно
Бизнес-игра - не только для обучения, но и командообразования. Сотрудники вовлекаются в игру на 100% и благодарны работодателям за такой формат обучения
Бизнес-игра - новый подход к обучению. Побеждает у скучных тренингов и лекций старого формата. Возможно участие от 4 до 100 участников. Для команд и экспертов.
Посмотрите, каким вовлекающим может быть обучение сотрудников:
Игровые тренинги и бизнес-игры
для сотрудников и руководителей
Бизнес-игра избавляет от недовольных клиентов. Научит, как увеличить доходы бизнеса, проработав навыки клиентоориентированного и системного подхода к управлению лояльностью клиентов, в том числе недовольных.
Игра-коммуникационный тренажер, научит работать с жалобами клиентов по эффективному алгоритму, не вступая в конфликт. В игре 96 техник, которые расширяют активный вербальный словарь сотрудников служб поддержки.
Игра-командная сессия по развитию клиентоцентричности, помогает найти идеи для развития сервисного лидерства, управления клиентским опытом, управления ожиданиями, сервисной культурой.
Игровой тренинг на основе переговорных игр Ольги Грищенко с разбором и практикой эффективных и экологичных переговорных техник без давления, дожима и манипуляций, три варианта программы.
Игровой тренинг, созданный на основе игры "В тапках Клиента" и игры "Фабрика впечатлений" (автор О.Грищенко), в котором участники знакомятся с законами создания впечатлений и запоминающихся точек контакта.
Тренинг на основе игры О.Грищенко. Тренировка навыков продаж в переписке, и в презентациях, использование триггеров для позитивного влияния на решение клиентов о покупке.
Актуальные темы, практические инструменты и вовлекающий формат бизнес-игр с классической методологией тренинга гарантирует эффективное и результативное обучение. В тренинговых программах "Школы лояльности" используются авторские игры Юлии Романеевой и бизнес-игры от компании F5Game Ольги Грищенко.

Проверьте уровень клиентоориентированности
своей компании

7-ми шаговая диагностика с рекомендациями ждет вас в Телеграм-боте Школы Лояльности
БЕСПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Бизнес-игры с подтвержденной эффективностью
Образовательная ценность и востребованность рынком бизнес-игр Школы Лояльности подтверждена победами в федеральных и отраслевых конкурсах.
  • Всероссийский конкурс образовательных игр 2023
    Победа и первое место в номинации "Игры для бизнеса".
  • Национальная предпринимательская премия "Бизнес-успех" 2022
    Победа в региональном этапе и выход в федеральный финал, среди 4000 предпринимателей.
  • Поволжская премия маркетинговых решений Volga Brand 2023
     Победитель в номинации "Вывод нового продукта на рынок".
  • Федеральный конкурс "Мама-предприниматель"
    Победа в городском этапе конкурса в 2021, участие в качестве наставника на проекте в 2023 году, благодарственное письмо от и.о. зампредседателя правительства Самарской области Катиной Н.И.
  • 10+

    программ бизнес-игр и игровых тренингов для развития компетенций "Клиентоориентированность", "Эффективные коммуникации",
    "Продажи и переговоры"
  • 90+

    компаний-клиентов, прошедших обучение по авторским программам Школы Лояльности
  • > 87%

    индекс рекомендаций обучающих программ от Школы Лояльности
Made on
Tilda