Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
ЭНЕРГИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Игра-генератор лояльности сотрудников и клиентов на всю жизнь.
Энергия клиентского сервиса
  • пошаговая система, направленная на создание и поддержание высокого уровня сервиса для внешних и внутренних клиентов.

  • игра помогает выявлять и развивать ключевые точки взаимодействия, влияющие на лояльность сотрудников и клиентов, а также формировать долгосрочные стратегии по удержанию самых ценных из них.
Ключевые преимущества
  • Для бизнеса
    Повышение лояльности клиентов и сотрудников.
  • Для тренеров
    Готовая методология, включающая игровые инструменты.
  • Для HR
    Инструмент для диагностики и улучшения внутреннего сервиса.
КОМУ ПОДОЙДЕТ ИГРА?
  • Тренерам
    Обучение корпоративных и внешних клиентов.
  • HR
    Диагностика, улучшение внутреннего сервиса. Удержание сотрудников.
  • Бизнесу
    Проведение корпоративных и стратегических сессий.
  • Консультантам
    Разработка стратегий для роста и изменений, стандартов и чек-листов.
Как проходит игра?
Диагностика
Разбор принципов оценки сервиса по уровням с точки зрения клиента, сотрудника и бизнеса.
Практика
Формирование запроса на игру в соответствии с задачами реального бизнеса.
Изменение
Разбор 7 областей влияния на опыт клиента и 150 точек контакта в 9 этапах пути клиента и сотрудника.
Обратная связь
Оценка идей друг друга и получение обратной связи для "заземления" на опыт бизнеса.
Как работает игра
Пройдите 4 этапа клиентского пути: от поиска до рекомендаций
Первое касание с брендом
Поиск
Этап продажи
Выбор
Этап получения результата
Опыт
Рекомендации и лояльность
Возврат
Секретный этап
Когда кажется, что всё потеряно, игра покажет, как даже в самых сложных ситуациях можно найти новые возможности и сохранить ценность отношений.
Используйте 7 зон влияния для диагностики
и улучшения опыта
Про автора
Автор игры - Юлия Романеева, основатель Школы лояльности. Эксперт-практик и тренер по человекоцентричному сервису. Создатель игровой обучающей системы "Рыцари клиентских сердец" и серии бизнес-игр по клиентскому сервису.
Победитель Всероссийского конкурса образовательных игр, победитель и финалист нац.премии Бизнес-успех, победитель конкурса Volga Бренд,
шорт-лист конкурса Инновации в образовании от ВШЭ.
Форматы приобретения игры
Покупка методологии и игры в коробке
Настольная игра: 1 коробка с материалами для проведения двух версий игр про внешних и про внутренних клиентов.

Обучение тренера: методическая инструкция по игре в электронном виде. Онлайн-консультации по игре (2 встречи по 2 часа).Закрытый чат тренеров.
  • Маркетинговая поддержка: Шаблоны раздатки для игроков, профессиональные фотографии, коммерческое предложение, сетка постов в соцсетях для запуска игры.
  • ПОДАРКИ ПРИ ПОКУПКЕ ДО 15 ДЕКАБРЯ 2024:
  • Право на ведение вебинара "Человекоцентричный HR-сервис", онлайн-версия игры, брендированная сумка для игры, приятный сюрприз.
Узнать стоимость коробочной версии
Проведение игры
в компании
  • Проведение игры автором или лицензированным тренером игры в любом городе РФ, СНГ и за рубежом.
Подготовка кастомизированного сценария с учетом задач заказчика.

Количество участников - до 60 человек в базовом сценарии.

Продолжительность от 4 до 6 часов.

Аудитория участников: в версии про внешних клиентов - отделы по работе с клиентами, отделы продаж, маркетологи, сервис-дизайнеры, руководители. В версии про внутренних клиентов - эйчары, рекрутеры, специалисты по внутренним коммуникациям, специалисты по HR-бренду, функциональные руководители, управленцы.
Узнать стоимость
Часто задаваемые вопросы
  • Как заказать игру?
    Отправьте заявку на онлайн-консультацию. После получения мы свяжемся с вами и назначим бесплатную встречу с автором игры. Затем, после обсуждения всех деталей мы заключаем договор, направляем вам ссылку на оплату по карте или в рассрочку, либо выставляем счет на оплату для юридических лиц. После оплаты, в зависимости от того, есть ли игра в наличии, мы готовим посылку к отправке и отправляем игру в любой пункт выдачи заказов СДЭК. Доставка за наш счет.
  • Можно ли адаптировать под наш бизнес?
    Игра создана для работы под ваш конкрентный запрос. По желанию и за дополнительную плату, мы можем кастомизировать точки контакта, с которыми вы будете работать в игре. При заказе проведения игры, адаптация сценария обсуждается на подготовительной встрече с тренером.
  • Как проходит демо-игра?
    Есть разные вариант демо-игр. Мы можем направить вам запись онлайн демо-игры, чтобы вы посмотрели запись и составили свое представление об игре. Периодически проводятся сборные платные игры и вы можете принять в них участие. Также мы можем провести корпоративную демо-игру для вашей компании, продолжительностью до 2 часов, для 6 участников. Стоимость запрашивайте дополнительно.
Запишитесь на демо-игру и получите чек-лист "7 ошибок в клиентском сервисе" в подарок
Начните улучшать клиентский
и внутренний сервис уже сегодня
Made on
Tilda