Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
ЭНЕРГИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Игра-генератор лояльности сотрудников и клиентов на всю жизнь.
Энергия клиентского сервиса
  • пошаговая система, направленная на создание и поддержание высокого уровня сервиса для внешних и внутренних клиентов.

  • игра помогает выявлять и развивать ключевые точки взаимодействия, влияющие на лояльность сотрудников и клиентов, а также формировать долгосрочные стратегии по удержанию самых ценных из них.
Ключевые преимущества
  • Для бизнеса
    Повышение лояльности клиентов и сотрудников.
  • Для тренеров
    Готовая методология, включающая игровые инструменты.
  • Для HR
    Инструмент для диагностики и улучшения внутреннего сервиса.
Кому подойдет игра?
  • Тренерам
    Обучение корпоративных и внешних клиентов.
  • HR
    Диагностика, улучшение внутреннего сервиса. Удержание сотрудников.
  • Бизнесу
    Проведение корпоративных и стратегических сессий.
  • Консультантам
    Разработка стратегий для роста и изменений, стандартов и чек-листов.
Как проходит игра?
Диагностика
Разбор принципов оценки сервиса по уровням с точки зрения клиента, сотрудника и бизнеса.
Практика
Формирование запроса на игру
в соответствии с задачами реального бизнеса.
Изменение
Разбор 7 областей влияния на опыт клиента и 150 точек контакта в 9 этапах пути клиента и сотрудника.
Обратная связь
Оценка идей друг друга и получение обратной связи для "заземления" на опыт бизнеса.
Как работает игра
Пройдите 4 этапа пути клиента и сотрудника: от поиска до рекомендаций
Первое касание с брендом
Поиск
Этап принятия решения
Выбор
Этап получения результата
Опыт
Рекомендации и лояльность
Возврат
Секретный этап
Когда кажется, что всё потеряно, игра покажет, как даже в самых сложных ситуациях можно найти новые возможности и сохранить ценность отношений.
Используйте 7 зон влияния для диагностики и улучшения клиентского опыта
Видео об игре "Энергия клиентского сервиса"
Про автора
  • Автор игры - Юлия Романеева, основатель Школы лояльности.
  • Эксперт-практик и тренер по человекоцентричному сервису,
  • Выпускница Школы тренеров команд Мастерской управления Сенеж Президентской платформы "Россия-страна возможностей".
  • Создатель игровой обучающей системы "Рыцари клиентских сердец" и серии бизнес-игр по клиентскому сервису.
  • Победитель Всероссийского конкурса образовательных игр, победитель и финалист нац.премии Бизнес-успех, победитель конкурса Volga Бренд, шорт-лист конкурса Инновации в образовании от ВШЭ.
Форматы сотрудничества
Стать ведущим игры

Купить игру и право ведения.

В стоимость входит: 1 коробка настольной игры с материалами для проведения двух версий игр для работы с внешними и внутренними клиентами.

Обучение тренера: 2 вебинара в записи. Онлайн-консультация по игре (1 встреча - 2 часа). Закрытый чат тренеров.

Маркетинговый пакет: шаблоны раздаточных материалов, профессиональные фото игры, презентации.

  • Специальная стоимость до 01.04.2025 + подарки
Отправить заявку
Провести игру

Проведение игры автором или лицензированным тренером игры в любом городе РФ, СНГ и за рубежом.


Подготовка сценария игры с учетом задач заказчика.


Количество участников - до 40 человек в базовом сценарии.


Продолжительность - 1 день - 6-7 часов.

Отправить заявку
Игра-усилитель бренда работодателя. Специальная версия большой игры.
Часто задаваемые вопросы
  • Как заказать игру?
    Отправьте заявку на онлайн-консультацию. После получения мы свяжемся с вами и договоримся о встрече с автором игры. Затем, после обсуждения всех деталей мы заключаем договор, направляем вам ссылку на оплату по карте или в рассрочку, либо выставляем счет на оплату для юридических лиц. После оплаты, в зависимости от того, есть ли игра в наличии, мы готовим посылку к отправке и отправляем игру в любой пункт выдачи заказов СДЭК. Доставка за наш счет.
  • Можно ли адаптировать под наш бизнес?
    Игра создана для работы под ваш конкрентный запрос. По желанию и за дополнительную плату, мы можем кастомизировать точки контакта, с которыми вы будете работать в игре. При заказе проведения игры, адаптация сценария обсуждается на подготовительной встрече с тренером.
Начните улучшать клиентский
и внутренний сервис уже сегодня
Made on
Tilda