Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в WhatsApp
 
Авторская игра Юлии Романеевой научит, как решать жалобы Клиентов по эффективному алгоритму, не вступая в конфликт.
Игра - это 90% практики
и 10% обратной связи
Игра-тренажёр поможет в легкой форме узнать
и потренировать
96 техник для решения жалоб Клиентов.
Почему игра-тренажер лучший инструмент для обучения?
Результаты игры
в основе игры лежит методология
8-ми шагового алгоритма по работе с жалобой Клауса Мёллера и Джанелл Барлоу
  • Участники поймут, как работать с претензиями клиента на эмоциональном и материальном уровнях.


  • Выявят и разберут основные ошибки работы с жалобой Клиента, поймут, что такое конфликтогены.
  • Научатся благодарить клиента за жалобу, извиняться и задавать уточняющие вопросы, не раздражая недовольного Клиента.

  • Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов
    и повышения уровня клиентоориентированности в компании.
Кто может стать ведущим игры?
Игра-тренажер подходит для тех, кто, в первую очередь хочет сам научиться эффективной коммуникации с недовольными Клиентами.
А также игру смогут проводить:
Бизнес-тренеры
Эксперты, бизнес-коучи, преподаватели, все, кто проводит консультации и обучает предпринимателей
HR-специалисты
Внутренние тренеры, сотрудники по обучению, работающие в корпоративном бизнесе
CX-эксперты
Эксперты и наставники по клиентскому сервису, развитию отношений с Клиентами.
Автор игры
Юлия Романеева
Наставник по клиентскому сервису,
тренер команд и разработчик игр для бизнеса
  • Основатель и руководитель "Школы лояльности Юлии Романеевой"
  • Сертифицированный бизнес-тренер, продюсер и автор бизнес-игр "Рыцари Клиентских Сердец", "Жалоба-подарок"
  • Ведущая бизнес-игр и наставник игровых обучающих программ по продажам, переговорам, клиентскому сервису
  • 15+ лет опыта на топ-позициях в сфере услуг, девелопмента, туризма и гостеприимства .в том числе в гостиничной сети Marriott International
  • 5+ лет в бизнес-обучении, обучила более 100 компаний и экспертов по авторским тренинговым и игровым программам
В игре могут участвовать до 12 игроков в индивидуальном формате и до 48 игроков в
командном формате.
СОСТАВ ИГРЫ:
  • Коробка игры размером 15х19х5 см
  • 96 карт с техниками для работы с жалобами Клиента
  • 3 карты с подсказками для ведущего игры
  • Карта с описанием алгоритма работы с жалобой
  • 12 карт алгоритмов решения жалоб Клиентов
  • Ресурсы и антиресурсы игры - красные и прозрачные сердечки
  • Карта-центр игры - 4 штуки для индивидуальной и командных игр
  • Правила игры для ведущего
  • Видео урок от автора игры 2 часа
Стать тренером игры с обучением
и получить подарки:
  • Макет рабочей тетради для участников
  • Групповая консультация по игре 2 часа в формате "вопрос-ответ"
Made on
Tilda