Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в WhatsApp
 
Авторская игра Юлии Романеевой научит, как решать жалобы Клиентов по эффективному алгоритму, не вступая в конфликт.
Игра - это 90% практики
и 10% обратной связи
Игра-тренажёр поможет в легкой форме узнать
и потренировать
96 техник для решения жалоб Клиентов.
Почему игра-тренажер лучший инструмент для обучения?

Результаты игры "Жалоба-подарок"

В основе игры лежит методология 8-ми шагового алгоритма по работе с жалобой Клауса Мёллера и Джанелл Барлоу
  • Участники поймут, как работать с претензиями клиента на эмоциональном и материальном уровнях.


  • Выявят и разберут основные ошибки работы с жалобой Клиента, поймут, что такое конфликтогены.
  • Научатся благодарить клиента за жалобу, извиняться и задавать уточняющие вопросы, не раздражая недовольного Клиента.

  • Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов
    и повышения уровня клиентоориентированности в компании.
Бизнес-игры с подтвержденной эффективностью
Образовательная ценность и востребованность рынком бизнес-игр Школы Лояльности подтверждена победами в федеральных и отраслевых конкурсах.
  • Всероссийский конкурс образовательных игр 2023
    Победа и первое место в номинации "Игры для бизнеса".
  • Национальная предпринимательская премия "Бизнес-успех" 2022
    Победа в региональном этапе и выход в федеральный финал, среди 4000 предпринимателей.
  • Поволжская премия маркетинговых решений Volga Brand 2023
     Победитель в номинации "Вывод нового продукта на рынок".
  • Федеральный конкурс "Мама-предприниматель"
    Победа в городском этапе конкурса в 2021, участие в качестве наставника на проекте в 2023 году, благодарственное письмо от и.о. зампредседателя правительства Самарской области Катиной Н.И.
Фото с игры
Вы можете приобрести игру, пройти обучение авторскому методу обучения с помощью игр и стать ведущим.
Игра-тренажер подходит для тех, кто, в первую очередь хочет сам научиться эффективной коммуникации с недовольными Клиентами.
А также игру смогут проводить:
Бизнес-тренеры
Эксперты, бизнес-коучи, преподаватели, все, кто проводит консультации и обучает предпринимателей
HR-специалисты
Внутренние тренеры, сотрудники по обучению, работающие в корпоративном бизнесе
CX-эксперты
Эксперты и наставники по клиентскому сервису, развитию отношений с Клиентами.
Что значит стать ведущим бизнес-игры "Жалоба-подарок"?
  • Вы можете проводить игру для своих сотрудников и прокачивать их навыки на регулярной основе без привлечения внешнего тренера
  • Вы можете проводить игру в онлайн и офлайн формате, для компаний и для частных лиц и зарабатывать на их проведении больше 100 000 Р ежемесячно.
  • А еще игра – это великолепный маркетинговый инструмент, который привлечет к вам новую аудиторию и поможет расширить ваши возможности и продавать свои услуги большему числу клиентов.
В игре могут участвовать до 12 игроков в индивидуальном формате и до 48 игроков в
командном формате.
СОСТАВ ИГРЫ:
  • Коробка игры размером 15х19х5 см
  • 96 карт с техниками для работы с жалобами Клиента
  • 3 карты с подсказками для ведущего игры
  • Карта с описанием алгоритма работы с жалобой
  • 12 карт алгоритмов решения жалоб Клиентов
  • Ресурсы и антиресурсы игры - красные и прозрачные сердечки
  • Карта-центр игры - 4 штуки для индивидуальной и командных игр
  • Правила игры для ведущего
  • Видео урок от автора игры 2 часа
Автор игры
Юлия Романеева
Наставник по клиентскому сервису,
тренер команд и разработчик игр для бизнеса
  • Основатель и руководитель "Школы лояльности Юлии Романеевой"
  • Сертифицированный бизнес-тренер, продюсер и автор бизнес-игр "Рыцари Клиентских Сердец", "Жалоба-подарок"
  • Ведущая бизнес-игр и наставник игровых обучающих программ по продажам, переговорам, клиентскому сервису
  • 15+ лет опыта на топ-позициях в сфере услуг, девелопмента, туризма и гостеприимства, в том числе в гостиничной сети Marriott International
  • 5+ лет в бизнес-обучении, обучила более 100 компаний и экспертов по авторским тренинговым и игровым программам
Made on
Tilda