Авторская игра Юлии Романеевой научит, как решать жалобы Клиентов по эффективному алгоритму, не вступая в конфликт.
Игра - это 90% практики и 10% обратной связи
Игра-тренажёр поможет в легкой форме узнать и потренировать 96 техник для решения жалоб Клиентов.
Почему игра-тренажер лучший инструмент для обучения?
Результаты игры "Жалоба-подарок"
В основе игры лежит методология 8-ми шагового алгоритма по работе с жалобой Клауса Мёллера и Джанелл Барлоу
Участники поймут, как работать с претензиями клиента на эмоциональном и материальном уровнях.
Выявят и разберут основные ошибки работы с жалобой Клиента, поймут, что такое конфликтогены.
Научатся благодарить клиента за жалобу, извиняться и задавать уточняющие вопросы, не раздражая недовольного Клиента.
Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов и повышения уровня клиентоориентированности в компании.
Бизнес-игры с подтвержденной эффективностью
Образовательная ценность и востребованность рынком бизнес-игр Школы Лояльности подтверждена победами в федеральных и отраслевых конкурсах.
Всероссийский конкурс образовательных игр 2023
Победа и первое место в номинации "Игры для бизнеса".
Национальная предпринимательская премия "Бизнес-успех" 2022
Победа в региональном этапе и выход в федеральный финал, среди 4000 предпринимателей.
Поволжская премия маркетинговых решений Volga Brand 2023
Победитель в номинации "Вывод нового продукта на рынок".
Федеральный конкурс "Мама-предприниматель"
Победа в городском этапе конкурса в 2021, участие в качестве наставника на проекте в 2023 году, благодарственное письмо от и.о. зампредседателя правительства Самарской области Катиной Н.И.
Фото с игры
Вы можете приобрести игру, пройти обучение авторскому методу обучения с помощью игр и стать ведущим.
Игра-тренажер подходит для тех, кто, в первую очередь хочет сам научиться эффективной коммуникации с недовольными Клиентами. А также игру смогут проводить:
Бизнес-тренеры
Эксперты, бизнес-коучи, преподаватели, все, кто проводит консультации и обучает предпринимателей
HR-специалисты
Внутренние тренеры, сотрудники по обучению, работающие в корпоративном бизнесе
CX-эксперты
Эксперты и наставники по клиентскому сервису, развитию отношений с Клиентами.
Что значит стать ведущим бизнес-игры "Жалоба-подарок"?
Вы можете проводить игру для своих сотрудников и прокачивать их навыки на регулярной основе без привлечения внешнего тренера
Вы можете проводить игру в онлайн и офлайн формате, для компаний и для частных лиц и зарабатывать на их проведении больше 100 000 Р ежемесячно.
А еще игра – это великолепный маркетинговый инструмент, который привлечет к вам новую аудиторию и поможет расширить ваши возможности и продавать свои услуги большему числу клиентов.