Как выбрать игру?
Бесплатная консультация
 
Tilda Publishing
Об игре
Игра создана, чтобы помочь компаниям и предпринимателям научиться создавать впечатляющий сервис, надевая метафорические «тапки Клиента».

«Walk in customer’s shoes» (англ. "пройтись в обуви клиента") - сервисная модель, которая помогает бизнесу предоставлять клиентам идеально подходящий опыт взаимодействия с ними.

Когда обувь нам нравится, то мы говорим:

"Я, как в тапочках"!


Так и появилась метафора "Тапки Клиента".


У каждого Клиента абсолютно разные потребности и задачи, эмоции, настроения и мысли. Поэтому владельцы бизнеса, управленцы должны научиться быстро переключаться между их потребностями,
переобуваясь в «тапки Клиента» буквально на лету.

Что разбираем в игре?
Четыре этапа игры помогают в построении и совершенствовании системы клиентского сервиса в компании
  • Управление ожиданиями клиентов
    Невозможно управлять лояльностью клиентов, не управляя их ожиданиями.
  • Управление стратегией и сервисной культурой
    Существует прямая связь между уровнем сервисной культуры в компании и уровнем лояльности ее сотрудников и клиентов.
  • Управление клиентским опытом
    Лояльность является результатом построения доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Управляя их опытом можно усиливать лояльность к бренду.
  • Управление командой
    Позаботьтесь о ваших сотрудниках и они позаботятся о ваших клиентах.
Как использовать игру?
Какие задачи решает игра?
  • Вовлечение и обучение команды для создания классного клиентского опыта
    01
  • Возможность выстроить системную работу над улучшением клиентского сервиса в бизнесе на регулярной основе.
    02
  • Каждому времени года в управленческом календаре соответствует один из этапов построения качественной системы клиентского опыта в компании.

    03
Автор - Юлия Романеева
Эксперт по клиентскому сервису
Основательница Школы Лояльности
  • Профессиональный педагог и сертифицированный бизнес-тренер, гейм-методолог
  • Автор бизнес-игр "Жалоба-подарок", "В тапках Клиента", игрового обучающего курса "Рыцари Клиентских Сердец".
  • Практик с 15+лет топ-опыта управления продажами и клиентским сервисом в локальных и международных компаниях, в том числе в Marriott International
  • Победитель регионального и финалист федерального этапа "Национальной предпринимательской премии "Бизнес-Успех" в 2023 году с проектом "Обучение клиентоцентричности в игровом формате.
Автор - Юлия Романеева
Эксперт по клиентскому сервису
Основательница Школы Лояльности
  • Профессиональный педагог и сертифицированный бизнес-тренер, гейм-методолог
  • Автор бизнес-игр "Жалоба-подарок", "В тапках Клиента", игрового обучающего курса "Рыцари Клиентских Сердец".
  • Практик с 15+лет топ-опыта управления продажами и клиентским сервисом в локальных и международных компаниях, в том числе в Marriott International
  • Победитель регионального и финалист федерального этапа "Национальной предпринимательской премии "Бизнес-Успех" в 2023 году с проектом "Обучение клиентоцентричности в игровом формате.
  • 52 карты-идеи, как улучшить сервис
  • карта с моделью сервисных собраний
  • карты «Календарь событий лидера»
  • голосовалки 24 шт., круглые элементы оформления игрового пространства
  • шаблон рабочей тетради и лист
для записи идей
  • инструкция и сценарии использования игры
  • запись вебинара с инструкциями и разбором сценариев проведения игры.
Что в игре?
Сколько стоит игра?
Открыты предпродажи на первый тираж игры.
Действуют самые выгодные, ранние тарифы


34.500 р

44.500 р
ПРЕДЗАКАЗ
Игра-управленческий календарь "В тапках Клиента"
34500
р.
44500
р.
Made on
Tilda