Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в WhatsApp
 
Игровой обучающий курс
Рыцари Клиентских Сердец
Чему учит игра
Уникальность
В игре разбираются практические кейсы, основанные на реальном клиентском опыте из 12 сфер бизнеса b2b, b2c формата. Подходит для корпораций, малого, среднего бизнеса, самозанятых.
В методологии использованы исследования Диксона, Томана, Делиси о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм работы с жалобами Мёллера-Барлоу.
В игре 200+ техник и идей для построения системы управления лояльностью через эффективное взаимодействие с недовольными клиентами, основанные на практическом опыте автора, актуальных методов и сервисных подходов.
Игра не учит устаревшему "золотому" стандарту клиентского сервиса "Клиент всегда прав", а за 5 шагов помогает найти точки роста и сохранить баланс между интересами бизнеса и лояльностью недовольных клиентов.
о том, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов
5 ОБУЧАЮЩИХ ИГР в 1 КОРОБКЕ
Каждый раунд игры решает одну из важных задач в построении системы лояльности недовольных клиентов и может проводиться как самостоятельная тренинговая программа.
Фото с игры
ВОЗВРАЩАТЬ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Вернуть потерянного Клиента и завоевать лояльность на будущее
ЗАВОЕВЫВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Как построить систему управления недовольством Клиентов для роста их лояльности
УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В КОНФЛИКТАХ
Сохранять спокойствие, работая с Клиентом в гневе
ЮЛИЯ РОМАНЕЕВА
Про автора
- 15+ лет управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом на ТОП-позициях в ритейле, недвижимости, туризме и гостеприимстве, в том числе в международной гостиничной сети Marriott International.
- 5+лет в бизнес-обучении. Сертифицированный бизнес-тренер. Более 90 отелей и компаний сферы услуг прошли обучение по авторским программам.
- Продюсер, разработчик и ведущая бизнес-игр.
- Эксперт-практик по клиентскому сервису и продажам.
- Основатель и руководитель проекта "Школа лояльности".
Как проходит игра?

Запишитесь на консультацию по игре!

На встрече вы узнаете на какие компетенции влияет игра, посмотрите примеры карт с техниками из игры, пример кейса и познакомитесь с тем, как проходит игра.

Встреча проводится по предварительной записи после заполнения анкеты.

*предложение не является публичной офертой.

Игра-тренажер "Жалоба-подарок"

Узнай больше о том, как научиться эффективному общению с недовольными клиентами по 8-ми шаговому алгоритму.
Новинка - единственная игра по формированию навыка эффективной отработки жалоб клиентов!

ИП Романеева Юлия Вячеславовна

ОГРНИП

322 631 200 005 411

ИНН

631 600 693 403


Все права на информационные материалы и изображения
защищены законом РФ об авторском праве.
При цитировании материалов требуется ссылка с указанием авторства.
Не является публичной офертой.


Made on
Tilda