Close
Close
Как выбрать игру?
Бесплатная консультация
 
Обучающая игра-тренинг
Рыцари Клиентских Сердец
Чему учит игра
Уникальность игры
о том, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов
В игре 200+ техник и идей для построения системы управления лояльностью через эффективное взаимодействие с недовольными клиентами, основанные на практическом опыте автора, актуальных методов и сервисных подходов.
В методологии использованы исследования Диксона, Томана, Делиси о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм работы с жалобами Мёллера-Барлоу.
В игре разбираются практические кейсы, основанные на реальном клиентском опыте из 12 сфер бизнеса b2b, b2c формата. Подходит для корпораций, малого, среднего бизнеса, самозанятых.
Игра не учит устаревшему "золотому" стандарту клиентского сервиса "Клиент всегда прав", а за 5 шагов помогает найти точки роста и сохранить баланс между интересами бизнеса и лояльностью недовольных клиентов.
5 ОБУЧАЮЩИХ ИГР в 1 КОРОБКЕ
Каждый раунд игры решает одну из важных задач в построении системы лояльности недовольных клиентов и может проводиться как самостоятельная тренинговая программа.
Фото с игры
ВОЗВРАЩАТЬ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Вернуть потерянного Клиента и завоевать лояльность на будущее
ЗАВОЕВЫВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Как построить систему управления недовольством Клиентов для роста их лояльности
УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В КОНФЛИКТАХ
Сохранять спокойствие, работая с Клиентом в гневе
ЮЛИЯ РОМАНЕЕВА
Про автора
- 15+ лет управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом на ТОП-позициях в ритейле, недвижимости, туризме и гостеприимстве, в том числе в международной гостиничной сети Marriott International.
- 5+лет в бизнес-обучении. Сертифицированный бизнес-тренер. Более 70 отелей и компаний сферы услуг прошли обучение по авторским программам.
- Продюсер, разработчик и ведущая бизнес-игр.
- Эксперт-практик по клиентскому сервису и продажам.
- Основатель и руководитель проекта "Школа лояльности".
Как проходит игра?
Формат и длительность игры
подбирается под задачи и бюджет компании.
Количество человек от 4 до 12 в индивидуальном формате, от 12 до 48 человек в командном формате, до 100 человек в формате командного чемпионата.
4 часа
— Проведение одного раунда игры на 4-12 человек на выбор:

  1. Раунд "Меняем отношение" - развивает эмоциональный интеллект в работе с жалобами
  2. Раунд "Предотвращаем появление" - профилактика жалоб клиентов и совершенствование внутренних процессов и стандартов.
  3. Раунд "Возвращаем утраченное" - формирование лояльности и возвращение клиентов
— Очный или онлайн формат
— Игровой тренинг на 4 часа + время на анализ решений и обратную связь
— Дополнительно: райдер ведущего на проведение игры в вашем городе при очном проведении

от 55.000 руб.
за игру
1 день
— Проведение игр на 4-12 человек по программам на выбор:

  1. Раунд "Решаем мирно" или игра-тренажер "Жалоба-подарок" - научит как работать с жалобами клиентов, не вступая в конфликт.
  2. Раунд "Укрощаем гнев" или игра "Укротители гнева" - работа с клиентами в состоянии эмоционального конфликта

— Очный формат
— Игровой тренинг на 8 часов
— Дополнительно: райдер ведущего на проведение игры в вашем городе
от 85.000 руб.
за игру
2 дня 
— Проведение пяти раундов игры от 4 до 12 человек индивидуальный формат
— Очный формат
— Игровой тренинг на 2 дня по 8 часов часов
— Дополнительно: райдер ведущего на проведение игры в вашем городе
от 180.000 руб.
за игру
2 дня Команда
— Проведение пяти раундов игры от 12 до 100 человек в командном формате
— Очный формат
— Игровой тренинг на 2 дня по 8 часов часов
— Дополнительно: райдер ведущего на проведение игры в вашем городе
250.000 руб.
за игру
Онлайн-ФОРМАТ
Игра в онлайн-версии до 12 участников.
Проводится в Zoom на виртуальном игровом поле.
Продолжительность онлайн-игры - не более 3 часов в 1 тренинговый день.
Полноформатная игра проводится в формате 5-ти дневного интенсива.
от 45.000 руб.
за 1 раунд игры
Пройдите онлайн-экскурсию
по игре БЕСПЛАТНО
Если вам важно узнать об игре больше, то я приглашаю вас онлайн-экскурсию. Экскурсии проводятся 2 раза в месяц. Даты и время анонсируются в Расписании.
На встрече вы узнаете на какие компетенции влияет игра, посмотрите примеры карт с техниками из игры, пример кейса и познакомитесь с тем, как проходит игра. Встреча проводится по предварительной записи и бесплатно только после заполнения анкеты.
*предложение не является публичной офертой.
Ваше имя и фамилия
Название компании
Ваша должность в компании
Корпоративный e-mail
Мобильный телефон
Отрасль бизнеса вашей компании
Нажимая кнопку "Записаться", вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении обработки персональных данных.

Игра-тренажер "Жалоба-подарок"

Узнай больше о том, как научиться эффективному общению с недовольными клиентами по 8-ми шаговому алгоритму.
Новинка - единственная игра по формированию навыка эффективной отработки жалоб клиентов!

ИП Романеева Юлия Вячеславовна

ОГРНИП

322 631 200 005 411

ИНН

631 600 693 403


Все права на информационные материалы и изображения
защищены законом РФ об авторском праве.
При цитировании материалов требуется ссылка с указанием авторства.
Не является публичной офертой.


Made on
Tilda