Онлайн-версии игрового курса и игры "Жалоба-подарок"
Малые игровые поля
Карты-подсказки для ведущего
Круглые карты для оформления столов на командных играх
Большие карты-кейсы из различных сфер бизнеса B2C и B2B - 20 шт.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ИГРОПРАКТИК
HR- ИЛИ T&D-СПЕЦИАЛИСТ
НАСТАВНИК ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА И ПРОДАЖАМ
ЭКСПЕРТ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ
СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА
Кто может стать тренером игры
Что входит в передачу игры
При производстве каждой игры используются полиграфические материалы премиум-качества, что гарантирует высокую эстетическую привлекательность продукта и выгодно отличает от конкурентов.
Автор игры
ЮЛИЯ РОМАНЕЕВА
УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В КОНФЛИКТАХ
Сохранять спокойствие, работая с Клиентом в гневе
ЗАВОЕВЫВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Как построить систему управления недовольством Клиентов для роста их лояльности
ВОЗВРАЩАТЬ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Вернуть потерянного Клиента и завоевать лояльность на будущее
Фото с игры
Руководитель с 20-ти летним опытом управления продажами, клиентским сервисом и маркетингом в сфере недвижимости, туризма, ритейла, гостеприимства, в том числе в международной сети Marriott International
Педагог, сертифицированный бизнес-тренер с 2017 года, методолог бизнес-игр и игрофикатор классических тренингов
Тренер по развитию команд. Диплом "Мастерской управления Сенеж Президентской платформы Россия - страна возможностей"
Автор 12 обучающих бизнес-игр, спикер федеральных конференций.
Финалист национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех" среди 4000 чел. (Москва, 2022). Победитель Поволжской премии маркетинговых решений Volga Brand 2023
Победитель (Золото в номинации "Игры для бизнеса") во Всероссийском конкурсе образовательных игр (Москва, 2023). Шорт-лист конкурса "Инновации в образовании 2024" при поддержке ВШЭ и Альфа-банка. Финалист федерального конкурса креативных продюсеров (Москва, 2025).
Новинка в обучающих продуктах от Школы лояльности уже скоро
Как обучать одновременно от 1 до 500 сотрудников клиентскому сервису без очных встреч, вебинаров и даже без тренера?
Игровой онлайн-симулятор "Рыцари Клиентских Сердец"
Интерактивный формат обучения: сотрудник действует в клиентских ситуациях, получает обратную связь, зарабатывает сердца и звания, видит как его поведение, уровень эмпатии и навыки коммуникации влияют на клиентов и бизнес.
Подходит для 1-500 участников, работает без тренера, в любое время, в нужном вам темпе.
Можно приобрести подписку на 6 месяцев или год.
Версия для ПК и для телефона
Игровой симулятор не дублирует настольную (основную) версию "Рыцари Клиентских Сердец" и может применяться в качестве предобучения перед проведением очного формата или для закрепления навыка в формате постренингового сопровождения.
Получить консультацию по системе "Рыцари Клиентских Сердец"
ИП Романеева Юлия Вячеславовна
ОГРНИП
322 631 200 005 411
ИНН
631 600 693 403
Все права на информационные материалы и изображения защищены законом РФ об авторском праве. При цитировании материалов требуется ссылка с указанием авторства. Не является публичной офертой.