В игре разбираются практические кейсы, основанные на реальном клиентском опыте из 12 сфер бизнеса b2b, b2c формата. Подходит для корпораций, малого, среднего бизнеса, самозанятых.
В методологии использованы исследования Диксона, Томана, Делиси о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм работы с жалобами Мёллера-Барлоу.
В игре 200+ техник и идей для построения системы управления лояльностью, основанные на практическом опыте автора, актуальных методах и современных сервисных подходах.
Вместо устаревшего "золотого" стандарта "Клиент всегда прав", игра за 5 шагов помогает найти точки роста качества клиентского сервиса и сохранить баланс между интересами бизнеса и лояльностью клиентов.
Как проходит игра?
Бизнес-игры с подтвержденной эффективностью
Образовательная ценность и востребованность рынком бизнес-игр Школы Лояльности подтверждена победами в федеральных и отраслевых конкурсах.
Всероссийский конкурс образовательных игр 2023
Победа и первое место в номинации "Игры для бизнеса".
Национальная предпринимательская премия "Бизнес-успех" 2022
Победа в региональном этапе и выход в федеральный финал, среди 4000 предпринимателей.
Поволжская премия маркетинговых решений Volga Brand 2023
Победитель в номинации "Вывод нового продукта на рынок".
Федеральный конкурс "Мама-предприниматель"
Победа в городском этапе конкурса в 2021, участие в качестве наставника на проекте в 2023 году, благодарственное письмо от и.о. зампредседателя правительства Самарской области Катиной Н.И.
Что значит стать тренером игрового курса "Рыцари Клиентских Сердец"?
Присоединиться к сообществу компаний и тренеров, вставших под рыцарские знамена для того, чтобы изменить бизнес и сервис к лучшему.
Вы можете проводить игры для сотрудников своей компании и прокачивать их навыки на регулярной основе без привлечения внешнего тренера
Вы можете проводить игры в онлайн и офлайн формате, для компаний и для частных лиц и зарабатывать на их проведении больше 100 000 Р ежемесячно.
А еще игра – это великолепный маркетинговый инструмент, который привлечет к вам новую аудиторию, поможет расширить ваши возможности, продавать свои услуги большему числу клиентов.
За 1,5 года к сообществу присоединилось более 30 компаний и тренеров, которые обучают с Рыцарями Клиентских Сердец своих сотрудников и управленцев.
Вернуть потерянного Клиента и завоевать лояльность на будущее
ЗАВОЕВЫВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Как построить систему управления недовольством Клиентов для роста их лояльности
УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В КОНФЛИКТАХ
Сохранять спокойствие, работая с Клиентом в гневе
Автор игры
ЮЛИЯ РОМАНЕЕВА
- Основатель и руководитель проекта "Школа лояльности".
- Эксперт-практик по клиентскому сервису и продажам.
- Продюсер, разработчик и ведущая бизнес-игр.
- 5+лет в бизнес-обучении. Сертифицированный бизнес-тренер. Более 90 отелей и компаний сферы услуг прошли обучение по авторским программам.
- 15+ лет управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом на ТОП-позициях в ритейле, недвижимости, туризме и гостеприимстве, в том числе в международной гостиничной сети Marriott International.
Все права на информационные материалы и изображения защищены законом РФ об авторском праве. При цитировании материалов требуется ссылка с указанием авторства. Не является публичной офертой.