о том, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность и доверие клиентов
В игре разбираются практические кейсы, основанные на реальном клиентском опыте из 12 сфер бизнеса b2b, b2c формата. Подходит для корпораций, малого, среднего бизнеса, самозанятых.
В методологии использованы исследования Диксона, Томана, Делиси о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм работы с жалобами Мёллера-Барлоу.
В игре 200+ техник и идей для построения системы управления лояльностью, основанные на практическом опыте автора, актуальных методах и современных сервисных подходах.
Вместо устаревшего "золотого" стандарта "Клиент всегда прав", игра за 5 шагов помогает найти точки роста качества клиентского сервиса и сохранить баланс между интересами бизнеса и лояльностью клиентов.
Как проходит игра?
Что значит стать ведущим игрового курса "Рыцари Клиентских Сердец"?
Присоединиться к сообществу компаний и тренеров, вставших под рыцарские знамена для того, чтобы изменить бизнес и сервис к лучшему.
Вы можете проводить игры для сотрудников своей компании и прокачивать их навыки на регулярной основе без привлечения внешнего тренера
Вы можете проводить игры в онлайн и офлайн формате, для компаний и для частных лиц и зарабатывать на их проведении.
А еще игра – это великолепный маркетинговый инструмент, который привлечет к вам новую аудиторию, поможет расширить ваши возможности, продавать свои услуги большему числу клиентов.
За 2,5 года к сообществу присоединилось более 50 компаний и 30 тренеров, которые обучают с Рыцарями Клиентских Сердец своих сотрудников и управленцев, и внешних клиентов.
Ресурсы и анти-ресурсы игры - фишки сердца, фишки копья - 150 шт.
Индивидуальные ширмы игроков
Коробка игры размером 32 х 32 х 10 см
Правила игры и дополнительные сценарии игры
Обучение тренеров
Индивидуальные поля раундов - 5 шт.
Карты-подсказки для ведущего
Карты-центры игры для командных игр
Карты-кейсы из популярных сфер бизнеса B2C и B2B - 12 шт.
Кто может проводить игру?
Что входит в игру?
ВОЗВРАЩАТЬ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Вернуть потерянного Клиента и завоевать лояльность на будущее
ЗАВОЕВЫВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Как построить систему управления недовольством Клиентов для роста их лояльности
УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В КОНФЛИКТАХ
Сохранять спокойствие, работая с Клиентом в гневе
Автор игры
ЮЛИЯ РОМАНЕЕВА
- Основатель и руководитель проекта "Школа лояльности".
- Эксперт-практик по клиентскому сервису и продажам.
- Продюсер, разработчик и ведущая бизнес-игр.
- 7+лет в бизнес-обучении. Сертифицированный бизнес-тренер. Более 90 отелей и компаний сферы услуг прошли обучение по авторским программам.
- 20 + лет управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом на ТОП-позициях в ритейле, недвижимости, туризме и гостеприимстве, в том числе в международной гостиничной сети Marriott International.
Получить консультацию по игре Рыцари Клиентских Сердец
ИП Романеева Юлия Вячеславовна
ОГРНИП
322 631 200 005 411
ИНН
631 600 693 403
Все права на информационные материалы и изображения защищены законом РФ об авторском праве. При цитировании материалов требуется ссылка с указанием авторства. Не является публичной офертой.