Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
Игровой обучающий курс
Рыцари Клиентских Сердец
Чему учит игра
Уникальность
о том, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность и доверие клиентов
В игре разбираются практические кейсы, основанные на реальном клиентском опыте из 12 сфер бизнеса b2b, b2c формата. Подходит для корпораций, малого, среднего бизнеса, самозанятых.
В методологии использованы исследования Диксона, Томана, Делиси о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм работы с жалобами Мёллера-Барлоу.
В игре 200+ техник и идей для построения системы управления лояльностью, основанные на практическом опыте автора, актуальных методах и современных сервисных подходах.
Вместо устаревшего "золотого" стандарта "Клиент всегда прав", игра за 5 шагов помогает найти точки роста качества клиентского сервиса и сохранить баланс между интересами бизнеса и лояльностью клиентов.
Как проходит игра?
Что значит стать ведущим игрового курса "Рыцари Клиентских Сердец"?
Присоединиться к сообществу компаний и тренеров, вставших под рыцарские знамена для того, чтобы изменить бизнес и сервис к лучшему.
  • Вы можете проводить игры для сотрудников своей компании и прокачивать их навыки на регулярной основе без привлечения внешнего тренера
  • Вы можете проводить игры в онлайн и офлайн формате, для компаний и для частных лиц и зарабатывать на их проведении.
  • А еще игра – это великолепный маркетинговый инструмент, который привлечет к вам новую аудиторию, поможет расширить ваши возможности, продавать свои услуги большему числу клиентов.
  • За 2,5 года к сообществу присоединилось более 50 компаний и 30 тренеров, которые обучают с Рыцарями Клиентских Сердец своих сотрудников и управленцев, и внешних клиентов.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ИГРОПРАКТИК
HR- ИЛИ
T&D-СПЕЦИАЛИСТ
НАСТАВНИК ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА И ПРОДАЖАМ
ЭКСПЕРТ ПО
КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ
СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА
Большое игровое поле - 1 шт
Игровые карты 220+ обучающих техник
Фигурки игроков: рыцари и дамы - 12 шт.
Ресурсы и анти-ресурсы игры - фишки сердца, фишки копья - 150 шт.
Индивидуальные ширмы игроков
Коробка игры размером 32 х 32 х 10 см
Правила игры и дополнительные сценарии игры

Обучение тренеров
Индивидуальные поля раундов - 5 шт.
Карты-подсказки для ведущего
Карты-центры игры для командных игр
Карты-кейсы из популярных сфер бизнеса B2C и B2B - 12 шт.
Кто может проводить игру?
Что входит в игру?
ВОЗВРАЩАТЬ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Вернуть потерянного Клиента и завоевать лояльность на будущее
ЗАВОЕВЫВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Как построить систему управления недовольством Клиентов для роста их лояльности
УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В КОНФЛИКТАХ
Сохранять спокойствие, работая с Клиентом в гневе
Автор игры
ЮЛИЯ РОМАНЕЕВА
- Основатель и руководитель проекта "Школа лояльности".
- Эксперт-практик по клиентскому сервису и продажам.
- Продюсер, разработчик и ведущая бизнес-игр.
- 7+лет в бизнес-обучении. Сертифицированный бизнес-тренер. Более 90 отелей и компаний сферы услуг прошли обучение по авторским программам.
- 20 + лет управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом на ТОП-позициях в ритейле, недвижимости, туризме и гостеприимстве, в том числе в международной гостиничной сети Marriott International.
Фото с игры
КАК ОБУЧАТЬ КОНТАКТНЫЕ ЦЕНТРЫ И ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ РАБОТАТЬ БЕЗ СКРИПТОВ?
Игровое обучение - актуальный подход к развитию навыков эффективных коммуникаций с клиентами.

Узнайте больше про нашу новинку!

Игра-тренажер "Жалоба-подарок"

Узнай больше о том, как научиться эффективному общению с недовольными клиентами по 8-ми шаговому алгоритму.
Новинка - игра по формированию навыка эффективной отработки жалоб клиентов!

ИП Романеева Юлия Вячеславовна

ОГРНИП

322 631 200 005 411

ИНН

631 600 693 403


Все права на информационные материалы и изображения
защищены законом РФ об авторском праве.
При цитировании материалов требуется ссылка с указанием авторства.
Не является публичной офертой.