Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
HR-СЕРВИС:

как привлекать
и удерживать самых ценных
17 октября 2024
Очно в Самаре
Школа лояльности Юлии Романеевой
Тренинг по самой актуальной теме для HR, руководителей и собственников.
Актуально
Бесплатно
Интенсивно
*Для ИП, ООО Самарской области и их сотрудников при регистрации и предоставлении пакета документов
Это формат интенсивного погружения в тему за
4 часа: нужная теория + практика.
Очно
17 октября 2024 года с 14:00 до 18:00 в Центре Мой Бизнес Самара
Кому нужно участвовать
HR-специалисты
Получить практические инструменты для улучшения внутренних HR-процессов, новые идеи по удержанию ключевых сотрудников и повышению их вовлеченности.
HR-директора
Изучить новые подходы, внедрить принципы клиенториентированности и оптимизировать цикл жизни сотрудника для достижения корпоративных целей.
Руководители
Понять роль HR-сервиса в повышении конкурентоспособности компании через создание уникального опыта для сотрудников.
Программа тренинга
Ключевые тренды, которые меняют HR-функцию.
Что такое HR-сервис и чем он отличается от HR-функции.
Чего ожидают от работодателя сотрудники в текущих реалиях.
Почему HR-сервис критичен для привлечения и удержания по-настоящему ценных сотрудников.
Как создать уникальный опыт для сотрудников на каждом шаге пути сотрудника.
Какие 7 точек влияния помогают управлять ожиданиями сотрудников.
Уровни оценки HR-сервиса:а как у вас сейчас.
Практика в командах на примере кейса.
В результате:

Разберетесь в пошаговой системе и изучите практические инструменты для создания мощного HR-сервиса, который помогает привлекать и удерживать самых ценных сотрудников, управлять их ожиданиями и создавать условия для их вовлеченности и лояльности.
АВТОРСКИЙ ТРЕНИГ
ЮЛИИ РОМАНЕЕВОЙ
  • Эксперт по клиентскому сервису и руководитель 20 + лет с опытом развития и обучения команд отделов продаж и клиентского сервиса
  • Автор блога "В тапках Клиента. Клиентский сервис как игра"
  • Создатель настольной бизнес-игры "Рыцари Клиентских Сердец"
  • Основатель Школы лояльности по игровому обучению.

ОТЗЫВЫ
Что говорят участники нашего обучения ❤️
  • Ольга
    Корпоративный тренер  | Игра Рыцари Клиентских Сердец
    Юлия, благодарю! Я очень рада, что мы нашла Вас и мы смогли купить эту игру) Вы бы видели реакции наших сотрудников после игр!! Мы сделали вымпелы из ткани! И вручаем победителю! Все в восторге!!🥰
    Пусть всё у Вас получается!

  • Вадим
    Предприниматель  | Тренинг по токсичным клиентам
    Спасибо за понятное и доступное изложение непростой темы и полезную игру-тренажер. Мне понравился здоровый азарт, интересные идеи и неожиданные инсайты.
  • Ирина
    Руководитель компании | Игра В тапках Клиента
    Юлия, благодарю за игру! Советую всем управленцам и собственникам бизнеса пройти этот опыт. Крайне важно научиться ставить себя на место клиента и работать с мотивацией команды для лучшего сервиса!
Бесплатно
Свяжитесь с нами, если хотите принять участие в этом тренинге,
но не попадаете под условия господдержки мы расскажем о возможных вариантах - очно или онлайн.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Для субъектов СМСП (ИП и ООО Самарской области)*
*входящих в реестр СМСП Самарской области и не получавших господдержку по статье "Обучение" в 2024
Как принять участие бесплатно?

Для этого должно совпасть несколько условий:

  1. Ваше ИП или ООО зарегистрировано на территории Самарской области, вы являетесь действующим субъектом СМСП и входите в реестр участников СМСП. Проверить можно на сайте https://ofd.nalog.ru или мы сделаем это для вас.
  2. Вы не проходили обучение по программам центра поддержки Мой бизнес в 2024 году и не получали образовательные услуги.
  3. Вы можете предоставить полный пакет необходимых документов.

Оставьте ваши данные в форме регистрации и после проверки мы сообщим возможен ли такой вариант для вас.

Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на million@loyaltyschool.ru, а также подписывайтесь на наш телеграм-блог "В тапках Клиента"
Made on
Tilda