Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в WhatsApp
 
ТОКСИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ
укрощаем гнев и сохраняем себя
24 сентября 2023 года состоится онлайн-тренинг Юлии Романеевой,
основателя "Школы Лояльности", бизнес-тренера и автора бизнес-игр по клиентскому сервису
Тренинг полезен, если вы хотите:
  • Сохранять клиентскую базу
    Токсичные клиенты могут составлять небольшую часть клиентской базы, но их влияние может быть довольно значительным. Умение общаться с ними может помочь сохранить клиентов, которые могли бы уйти из-за конфликтов.

  • Профессионально развиваться
    Работа с токсичными клиентами требует от сотрудников развития навыков эмоционального интеллекта, управления конфликтами и эффективной коммуникации. Эти навыки могут быть полезными не только в обслуживании клиентов, но и в повседневной жизни.

  • Повысить уровень компетентности колл-центра или службы поддержки
    Ответственные специалисты, умеющие работать со сложными клиентами создают впечатление о компании, как организации, готовой помочь и решить любые проблемы.

  • Улучшить межкомандное взаимодействие
    Когда сотрудники знают, как эффективно общаться с токсичными клиентами, как они появляются, и как это можно предотвратить, это может уменьшить стресс на рабочем месте и предотвратить внутренние конфликты и улучшить взаимодействие между коллегами.

  • Улучшить клиентский опыт и увеличить доходы
    Даже в сложных ситуациях с токсичными клиентами можно создать положительный опыт, если правильно подойти к общению. Это может привести к повышению уровня лояльности клиентов и увеличить объем покупок, так как они увидят, что их обеспечивают качественной поддержкой.
  • Постоянно совершенствовать качество клиентского сервиса
    Качественное управление опытом работы с токсичными клиентами помогает компании постоянно анализировать и улучшать свои подходы к обслуживанию клиентов, что способствует росту бизнеса.

Какие они, токсичные клиенты?
Учимся правильно ставить запятую во фразе
«ПОСЛАТЬ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ».
Послать или работать?
Возможно ли и как превратить токсичного клиента в лояльного? Стоит ли руководствоваться принципом "Клиент всегда прав" или нужно ставить на место клиентов, которые "пьют соки" из вас и ваших сотрудников?

Разберем техники и алгоритмы ассертивного общения со сложными клиентами из авторских бизнес-игр "Рыцари Клиентских Сердец", "Жалоба-подарок", "В тапках Клиента", с которыми обучаются сотрудники компаний, входящих в ТОП100 РФ.

Вместе с экспертом по клиентскому сервису и продажам, основателем «Школы лояльности» Юлией Романеевой, в игровом формате, потренируетесь применять различные инструменты и техники на практических кейсах клиентского опыта.
Что вы узнаете и потренируете?
  • 1
    Какие есть типы токсичных клиентов и как понять, кто перед вами
  • 2
    Как появляются токсичные клиенты
  • 3
    Что такое эмоциональный интеллект и как он работает в отношениях с клиентами
  • 4
    Как не выгорать и сохранять любовь к работе с клиентами в своем деле
  • 5
    Как сказать «нет» и сохранить позитив
  • 6
    Упражнения и практика по теме
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛИЕНТА НА АДЕКВАТНОСТЬ, ВЫСТРОИТЬ ГРАНИЦЫ И УПРАВЛЯТЬ ОЖИДАНИЯМИ?
Пандемия, текущие события, бесконечные "черные лебеди" и негативная новостная повестка изменили всех. Бизнес пытается контролировать и удерживать расходы, клиенты стали особенно требовательны к качеству своего клиентского опыта.
В результате:
  • на 52% увеличилось количество жалоб на бизнес
  • 68% клиентов говорят о том, что они стали более требовательны к бизнесу и качеству коммуникаций
  • 78% открыто заявляют о том, что готовы уйти к конкурентам уже после первого негативного опыта
  • 92% клиентов никогда не пожалуются открыто, если им что-то не нравится
По данным исследований клиентов, проведенных в 2021-2022 годах
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА
Юлия РОМАНЕЕВА
АВТОР ТРЕНИНГА
Основатель "Школы Лояльности Юлии Романеевой"
Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.
Дипломированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр.

Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры "Рыцари Клиентских Сердец".

Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.

Победитель городского этапа федерального конкурса "Мама-предприниматель 2021".

Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех 2022" (Москва).

Спикер Форумов "Мой Бизнес", "Любовь с клиентом" (2023)
Кому полезно участие
Владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса
Руководителям отделов продаж, маркетинга, руководителям служб поддержки и клиентского сервиса
Менеджерам по продажам
Коммьюнити-менеджерам
Специалистам по работе с отзывами и репутацией
Специалистам по работе с клиентами
Что говорят участники про тренинги и игры Юлии?
Запись онлайн-тренинга 24.09.2023
Запись тренинга с доступом на 3 месяца + конспект с техниками и инструментами, разобранными на тренинге.
Телеграм-канал
В тапках Клиента c Юлией Романеевой
Подпишись и получи в подарок
Чек-лист по техникам лояльности!

Если вы хотите купить участие в тренинге для сотрудников, то свяжитесь с нами по электронной почте и запросите счет на оплату от ИП.

При участии от 5 участников предоставляется скидка 10%.

После оплаты, в течение 24-48 часов мы отправим вам на почту приветственное письмо с подтверждением участия и ссылкой на чат участников в Телеграм.

Чтобы не потерять письмо проверяйте папку СПАМ.

Если же вы так и не получили приветственное письмо - напишите.

Предложение не является публичной офертой.
Хотите провести тренинг
"Токсичные клиенты" и бизнес-игру "Рыцари Клиентских Сердец" в корпоративном формате?
Отправьте заявку и мы предоставим вам подробную программу обучения.
Получить дополнительную информацию:million@loyaltyschool.ru
Made on
Tilda