Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
ПОСЛАТЬ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ
Как эффективно взаимодействовать
со сложными клиентами
Запись онлайн-тренинга
Пандемия COVID-19, бесконечные "черные лебеди, негативная новостная повестка, стресс привели к изменениям в поведении людей.

Предприниматели говорят о том, что количество сложных клиентов увеличилось. Сотрудники жалуются на всплески грубости и нетерпимости среди клиентов.

Это подтверждается результатами опросов (по данным Zendesk, 2022):
  • на 52% увеличилось количество жалоб на бизнес
  • 68% клиентов говорят о том, что они стали более требовательны к бизнесу и качеству коммуникаций
  • 78% открыто заявляют о том, что готовы уйти к конкурентам уже после первого негативного опыта.
Исследования показывают, что постоянное подавление эмоций и необходимость взаимодействия с недовольными клиентами приводят к росту симптомов депрессии и тревожности среди сотрудников . В результате, бизнес сталкивается с нехваткой кадров и увеличением текучести персонала, что только усугубляет текущие проблемы в сфере обслуживания.

Таким образом, эффективная работа со сложными клиентами становится ключевым вызовом для современных компаний, требующим комплексного подхода и повышения уровня эмпатии
и коммуникационных навыков со стороны сотрудников.
По данным исследований клиентов, проведенных в 2021-2022 годах
Для экспертов, предпринимателей и их сотрудников
Как действовать, если с клиентом сложно?
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЯТЬ ЗАПЯТЫЕ ВО ФРАЗЕ «ПОСЛАТЬ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ»
Послать или работать?
Возможно ли и как превратить трудного клиента в лояльного? Стоит ли руководствоваться принципом "Клиент всегда прав" или нужно ставить на место клиентов, которые "пьют соки" из вас и ваших сотрудников?

Разберем техники и алгоритмы ассертивного общения со сложными клиентами из авторских бизнес-игр "Рыцари Клиентских Сердец", "Жалоба-подарок", "В тапках Клиента", с которыми обучаются сотрудники компаний, входящих в ТОП100 РФ.

Вместе с экспертом по клиентскому сервису и продажам через заботу, основателем «Школы лояльности» Юлией Романеевой, в игровом формате, в мини-группах, потренируетесь применять различные инструменты и техники на практических кейсах клиентского опыта.
Посмотрев запись тренинга, вы разберетесь:
  • 1
    В типах сложных клиентов и том, чего они хотят от вас на самом деле
  • 2
    В механизме появления непродуктивной коммуникации с клиентами и как мы сами можем ее осложнить.
  • 3
    Как и в каких ситуациях появляются негативные эмоции, как ими управлять, в каких ситуациях они возникают и как снижать их влияние на отношения с клиентами.
  • 4
    Как не выгорать и сохранять любовь к работе с клиентами в своем деле.
  • 5
    Как отказать клиенту и сохранить позитив. Какие техники помогут вести диалог со сложными клиентами "на равных".
  • 6
    Все техники и приемы разбираем на примере кейсов из реального бизнеса.
  • 7
    Вас ждет практика в мини-группах с обратной связью от тренера.
Кому полезно участие
Владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса
Руководителям отделов продаж, маркетинга.
Менеджерам по продажам
Коммьюнити-менеджерам
Специалистам по работе с отзывами и репутацией
Специалистам по работе с клиентами, руководителям служб поддержки и клиентского сервиса.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА
Юлия РОМАНЕЕВА
АВТОР ТРЕНИНГА
Основатель "Школы Лояльности Юлии Романеевой"
Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.

Сертифицированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр.

Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры "Рыцари Клиентских Сердец".

Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.

Победитель Всероссийского конкурса образовательных игр 2023 в номинации "Лучшая бизнес-игра".

Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех 2022" (Москва).

Купить запись тренинга

Запись онлайн-тренинга
После оплаты все материалы будут направлены вам на указанный e-mail (пожалуйста, проверяйте папку СПАМ). Если вы по какой-то причине не получили материалы в течение 24 часов, обязательно напишите нам million@loyaltyschool.ru, все продублируем.
В стоимость входит: доступ к записи на 3 месяца, конспект тренинга.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на million@loyaltyschool.ru, а также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Made on
Tilda