Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
ОТ ХЕЙТЕРОВ К ФАНАТАМ:
секреты работы с отзывами
на маркетплейстах, в соцсетях
Авторский мастер-класс Юлии Романеевой
Каждый бизнес теряет клиентов из-за негативных отзывов. Независимо от того, продаете ли вы на маркетплейсах, продвигаете свой проект в социальных сетях или в оффлайн-формате ваши клиенты обсуждают ваш бренд. От того, что они говорят и как вы реагируете, зависит ваша репутация.

Вопрос в том, кто контролирует репутацию вашего бренда -
вы или ваши клиенты?
Мастер-класс в записи
"ОТ ХЕЙТЕРОВ К ФАНАТАМ"

Узнайте, как справляться с отзывами и использовать их в свою пользу, увеличивая возвратность клиентов и усиливая их лояльность.

Мы предлагаем не просто обучение, а возможность стать частью сообщества Школы лояльности, приобретя права на проведение мастер-класса и обучающей игры.
В программе мастер-класса
Вас ждет много практики: будем разбирать шаблоны ответов на отзывы, удачные и неудачные примеры из разных бизнесов, алгоритм работы с негативом.
  • Зачем отвечать на отзывы клиентов
  • Как отвечать на негативные отзывы и каких видов они бывают
  • Как перестать платить за позитивные отзывы
  • Как не стоит отвечать, чтобы не спровоцировать клиентов
  • Какие шаги могут превратить недовольного клиента в фаната и о чем забывают 90% компаний, работая с недовольством
  • Как работать с хейтерами и теми, кто "не ваш клиент".
Юлия РОМАНЕЕВА
АВТОР И ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-КЛАССА
Основатель "Школы Лояльности Юлии Романеевой"
Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.

Сертифицированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр.

Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры "Рыцари Клиентских Сердец".

Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.

Победитель Всероссийского конкурса образовательных игр 2023 в номинации "Лучшая бизнес-игра".

Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех 2022" (Москва).
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ОБУЧАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ?
В онлайн-формате вас ждет атмосфера лучших очных мероприятий
от Школы лояльности: вовлеченность, позитивная атмосфера, ценный контент и практика.
Результат участия в мастер-классе:
Уйдете с готовыми шаблонами ответов на разные типы отзывов и поймете, как использовать пошаговый алгоритм мирного решения жалоб.
Специальные предложения
Мы приготовили еще 2 супер возможности! Ярко заявите о себе на рынке полезных мероприятий и бизнес-обучения
с востребованными программами от Школы лояльности.
Это возможно, если вы:
Ведущий мастер класса
Станьте ведущим мастер-класса "ОТ ХЕЙТЕРОВ К ФАНАТАМ":
  1. Расширьте свой профессиональный арсенал, получив инструмент, который поможет зайти в актуальную для предпринимателей тему - управление репутацией и клиентским сервисом.
  2. Увеличьте свой доход в найме или на фрилансе, проводя мастер-класс, обучая других, монетизируйте собственную экспертизу, работая по готовой программе.
  3. Развивайте статус эксперта, привлекая на свои платные мастер-классы целевую аудиторию и создавайте новые возможности для продажи и продвижения своих услуг бизнес-тренера, консультанта, трекера, специалиста по работе на маркетплейсах.
Тренер обучающей игры
Станьте тренером обучающей игры-тренажера "Жалоба-подарок" и вы получите:
  1. Инновационный подход к работе с жалобами, ведь игра - это интерактивный формат обучения, который позволяет участникам погрузиться в реальные бизнес-кейсы и научиться видеть жалобы, как возможность для роста.
  2. Рост вашего дохода: получение прав на проведение обучающей игры сделает вас более востребованным специалистом. Вы сможете предлагать свои услуги не только в рамках одного бизнеса, но и масштабироваться, проводя очное и онлайн обучение для разных компаний и отраслей.
  3. Развитие востребованных тренерских навыков: став тренером обучающей игры, вы не только развиваете свои навыки в области работы с клиентами, но и учитесь эффективно обучать других с помощью уникального инструмента.
Ранние условия покупки
по тарифам "Ведущий" и "Тренер"
Тем, кто хочет научиться работать с отзывами самостоятельно!
Запись Мастер-класса
  • Конспект в электронном виде
  • Доступ к записи на 1 месяц
3490
р.
15000
р.
Тем, кто хочет обучать своих сотрудников или зарабатывать на проведении мастер-класса.

Тариф "Ведущий мастер-класса"
Права на проведение готового обучающего продукта
Что вы получаете:
  • сертификат на бессрочное право ведения мастер-класса
  • бессрочный доступ к записи мастер-класса (проведение автором)
  • урок, как проводить мастер-класс
  • бонусные материалы - тетради для участников, форма коммерческого предложения для компаний, сетка постов для продвижения в соцсетях
Специальное предложение - действует беспроцентная рассрочка!
Тем, кто хочет обучать своих сотрудников или зарабатывать на проведении обучающей бизнес-игры

Тариф "Тренер обучающей игры"
Права на проведение готового обучающего продукта
Что вы получаете:
  • Настольная обучающая игра-тренажер "Жалоба-подарок" с правом проведения на свою аудиторию.
  • Обучение тренера (запись вебинара 2 часа, обучающая консультация в группе 2 часа)
  • Сертификат на 10.000 руб. на покупку права ведения мастер-класса
  • Онлайн-версия игры для работы по всему миру - в подарок!
  • Пять кейсов из разных сфер бизнеса для разбора в игре -в подарок!

Действует беспроцентная рассрочка!
Последняя коробка из наличия. В дальнейшем изготовление игры только под заказ. Сроки - от 30 до 45 дней.
Тем, кто хочет реализовать все возможности

Комбо "Мастер-класс + игра"
Права на проведение готового обучающего продукта
Действует беспроцентная рассрочка!
195 000
р.
213 100
р.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на million@loyaltyschool.ru, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Made on
Tilda