Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
ОТ ХЕЙТЕРОВ К ФАНАТАМ:
секреты работы с отзывами
на маркетплейстах, в соцсетях
Авторский мастер-класс Юлии Романеевой
Каждый бизнес теряет клиентов из-за негативных отзывов. Независимо от того, продаете ли вы на маркетплейсах, продвигаете свой проект в социальных сетях или в оффлайн-формате, ваши клиенты обсуждают ваш бренд. От того, что они говорят и как вы реагируете, зависит ваша репутация.

Вопрос в том, кто контролирует репутацию вашего бренда -
вы или ваши клиенты?
Мастер-класс в записи
"ОТ ХЕЙТЕРОВ К ФАНАТАМ"

Узнайте, как справляться с отзывами и использовать их в свою пользу, увеличивая возвратность клиентов и усиливая их лояльность.

В программе мастер-класса
  • Зачем отвечать на отзывы
    клиентов
  • Как отвечать на негативные отзывы и каких видов они бывают
  • Как перестать платить за позитивные отзывы
  • Как не стоит отвечать, чтобы не спровоцировать клиентов
  • Какие шаги могут превратить недовольного клиента в фаната
  • Как работать с хейтерами и теми, кто "не ваш клиент".
Юлия РОМАНЕЕВА
АВТОР И ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-КЛАССА
Основатель "Школы Лояльности Юлии Романеевой"
Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.

Сертифицированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр.

Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры "Рыцари Клиентских Сердец".

Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.

Победитель Всероссийского конкурса образовательных игр 2023 в номинации "Лучшая бизнес-игра".

Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех 2022" (Москва).
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ОБУЧАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ?
В онлайн-формате вас ждет атмосфера лучших очных мероприятий
от Школы лояльности: вовлеченность, позитивная атмосфера, ценный контент и практика.
Результат участия в мастер-классе:
Уйдете с готовыми шаблонами ответов на разные типы отзывов и поймете, как использовать пошаговый алгоритм мирного решения жалоб.
Купить мастер-класс в записи
с доступом к записи на 3 месяца
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на million@loyaltyschool.ru,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях