Как выбрать игру?
Бесплатная консультация - напишите мне в Telegram
 
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЗАБОТУ
Авторский мастер-класс Юлии Романеевой
о том, как продавать без давления, говорить на языке клиента и выстраивать лояльность с первого касания
18 июня
14:00-18:00
Самара
Мероприятие организовано по заказу Минэкономразвития Самарской области и Центра поддержки предпринимательства Мой Бизнес, бесплатно для участников.
ПОЧЕМУ ТЕМА ЗАБОТЛИВЫХ ПРОДАЖ ВЫХОДИТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН?
В 2025 года наступает новый Ренессанс, так как с развитием технологий усиливается значимость человеческого опыта, выстраивания эмоциональных связей, доверия.

Главный тренд для предпринимателей - модификация своих сервисов и принципов работы так, чтобы уйти от жестких стандартов, скриптов и регламентов в сторону комплексной заботы, поддержки и помощи.

2025 год станет переломным для многих бизнесов, рост замедлится, поэтому для того, чтобы не терять связи с клиентами необходимо инвестировать средства в развитие качественных отношений с клиентами. Сами продукты, процесс продаж и обслуживания должны в равной степени вызывать у клиентов позитивные эмоции.

*Отчет 100 трендов 2025:куда двигаться бизнесу, аналитический центр НАФИ

Мастер-класс
"Продажи по методу З.А.Б.О.Т.А"

В 2025 году продажа — это не уговорить.
Это — позаботиться. Если вы устали от скриптов, которые не работают, от клиентов, которые «подумают и не вернутся», и от ощущения, что продавать = навязывать — вам подойдёт метод продаж З.А.Б.О.Т.А..

ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?
Эта программа будет полезна:
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
    которые продают сами, для развития навыков личных продаж
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДАВЦАМ
    Руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам и аккаунт-менеджерам
  • КРОСС ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КОМАНДАМ
    Маркетологам и специалистам служб поддержки
  • ВСЕМ, КОМУ ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ
    Профессионально, но по-человечески
В результате мастер-класса участники
  • Поймут, почему классические методы продаж теряют эффективность
  • Составят путь клиента в своем бизнесе от первого касания до рекомендации.

  • Какие тренды покупательского поведения делают продажи через заботу актуальной в 2025 году и как их использовать

  • Потренируются использовать техники, речевые формулы для заботливых продаж.

  • Разберутся в 6 компонентах метода З.А.Б.О.Т.А., которые повышают доверие и средний чек

  • Получат план обучения продавцов в своем бизнесе или план развития своих навыков для личных продаж
КТО ПРОВОДИТ МАСТЕР-КЛАСС?
Юлия РОМАНЕЕВА
АВТОР И ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-КЛАССА
Основатель "Школы Лояльности Юлии Романеевой"
Эксперт и наставник предпринимателей по клиентскому сервису.

Сертифицированный бизнес-тренер и разработчик бизнес-игр.

Автор первого в России бизнес-курса в формате настольной и онлайн-игры "Рыцари Клиентских Сердец".

Опыт управленческой практики в теме клиентского сервиса и продаж более 15 лет. Успешные кейсы в сферах HoReCa, недвижимость, fashion-retail, туризм, медицина, производство, онлайн-образование, ритейл в локальном и международном бизнесе.

Победитель Всероссийского конкурса образовательных игр 2023 в номинации "Лучшая бизнес-игра".

Финалист федерального этапа национальной предпринимательской премии "Бизнес-успех 2022" (Москва).

Шорт-лист конкурса "Инновации в образовании" от Высшей школы экономики.
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ОБУЧАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ?
Вас ждет неповторимая атмосфера от Школы лояльности: вовлеченность, позитив, ценный контент, практика и качественный нетворкинг.
Результат участия в мастер-классе:
Уйдете с готовым планом, как применить стратегически-коммуникативную модель продаж З.А.Б.О.Т.А. в вашем бизнесе.
Кто может участвовать в мастер-классе?
Условия участия:
  • ИП и ООО (руководители, сотрудники) - СМСП, зарегистрированные на цифровой платформе МСП.РФ и на территории Самарской области
  • Корректно заполнившие пакет документов (соглашение и акт) и предоставившие их для участия в мероприятии.
  • От одного предприятия (ИП или ООО) может участвовать только 1 (один) человек.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на million@loyaltyschool.ru,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях